"You have no honor."

Перевод:У тебя нет чести.

4 года назад

24 комментария


Raven31568

почему не "You don't have honour" ?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Такой вариант принимается. С января 2014 года.

3 года назад

Ben_Franco

А есть вообще разница между "have no" и "don't have"?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

принципиальной нет, но don't have используется чаще

2 года назад

EugeniyaK

Разве слово HONOR имеет один смысл? Разве нельзя перевести так: У тебя нет почтения? У тебя нет уважения

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Смысл обычно меняется в контексте. Согласитесь "У тебя нет почтения" звучит как речь робота. Сама структура здесь однозначно указывает на значение "У тебя нет чести/благородства". В каких-то словосочетаниях уместнее значение "почёт/почесть/репутация".

4 года назад

iaztec

Добавте вариант перевода "благородство" для этого слова. А то фразу из заголовка только как "Ты бесчестный человек", понять и можно.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

именно так ее и надо понимать, благородство тут ни при чем.

благородство - nobility, generosity если в переносном смысле

2 года назад

englishway

"Ты бесчестный" и "У тебя нет чести" идентичны или нет? Первый вариант - не правильный почему-то...

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это грамматически совершенно разные предложения, не надо переводить глагол + существительное прилагательным

2 года назад

yuliya_kaz

Подскажите, почему в другом примере слово honor употребляется с артиклем а, а здесь нет? Все таки он нужен, или нет?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В каких? В значении «честь» (уважение, почёт) это существительное относится к неисчисляемым.

Что же до предложения из заголовка, в нём вроде бы негде ставить артикль. Если при существительном есть "no", то артикль использовать уже нельзя.

3 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Honour с артиклем означает почесть, и в этом смысле может быть исчисляемым. Кроме того, есть такое устойчивое выражение:
"It has been an honour knowing you" - "Я почитаю за честь наше знакомство"
но "честь" здесь подраузамевает именно "почесть".

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Посмотрите в словаре значение слова «почесть». Оно никак не может здесь подразумеваться — это совершенно бессмысленно.

3 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Я с Вами даже и спорить не буду - оставлю Вам объяснять почему "It has been an honour...", ведь именно Вы сочли это слово неисчисляемым.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В этом значении — исчисляемое. Если точнее, так:

  • честь как моральные качества человека — неисчисляемое.
  • честь как "оказанная честь, оказанное уважение" (случай, когда так происходит) — исчисляемое.

По-моему, в предложениях курса и так, и так бывает. Но с этим словом предложений мало.

3 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Полностью согласен. Когда я (возможно неверно) употребил "почесть", я и имел ввиду "оказанную честь"

3 года назад

BulatGizam

Эта фраза из речи клингонов? :)

5 месяцев назад

DenVal-Mar

У тебя нет гордости -But why?

1 месяц назад

Cpx82

А разве в английском языке есть такое понятие как Честь, как его понимают в руской культуре? У них вроде ж честь равна гордыне. Душа совесть честь и много другого у них нету.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы бы поменьше телевизор смотрели, почитайте на досуге классическую литературу на английском языке, все эти понятия у них есть, и не только есть, но и важны не меньше, чем в России, а где-то может даже и больше, раз в России используют, например, слово джентльмен, своего-то у нас такого термина нет, получается. А как насчет леди? Как по-русски будет называться настоящая леди?

Ну и как начало, словарь вам в помощь:

честь
гордыня
душа
совесть

Вообще, в плане разных моральных понятий все культуры, находившиеся под долгим влиянием христианства, не так уж и сильно отличаются. У нас со всеми европейцами куда больше общего, чем с китайцами или японцами. Но рискну предположить, что и у китайцев и японцев есть понятия чести, и они отличаются от понятия гордыня.

2 года назад

Y2Hv1
Y2Hv1

7 ошибок в одном гордом предложении!((

9 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.