"Those are good decisions."

Перевод:Это - хорошие решения.

March 17, 2014

31 комментарий


Elandil

почему бы не принять вариант "те решения - хороши" ?

July 28, 2016

EdvKz

Это было бы Those decisions are good.

October 1, 2016

agBY1

У меня тоже не приняли "те хорошие решения", хотя those are - это именно "те". А these are - "эти".

June 14, 2016

Andrey-S

those + существительное буде "те", а здесь those + глагол (are) будет "это"

August 15, 2016

MikaSaf

These are и those are переводятся как это?

October 9, 2015

Lulkanto

Да.
Указательные местоимения «this/these» и «that/those». Тонкости перевода → https://www.duolingo.com/comment/5492899

October 10, 2015

remon82

а разве решения не solutions?

September 5, 2016

Andrey-S

solution - если решение какого-то упражнения, задачи и т.д., decision - я принял решение выпить кофе, вместо чая.

September 5, 2016

Lana85488

Не очень понятно. В русском языке "те решения" - это которые были раньше, до того. Предполагается, что "эти" не такие эффективные по сравнению с "теми". Но вариант "те решения - хорошие" не принимается.

May 13, 2016

EdvKz

У вас: Те решения хорошие - Those decisions are good. А тут: Это - хорошие решения - Those are good decisions.

October 1, 2016

KabalMK3

Есть смысловое различие между "Those are good decisions." и "These are good decisions."?

May 28, 2018

Larisa_L

учитывая абстрактность слова "решение", смысловой разницы в данном случае нет

May 28, 2018

RinatSat

those are good decisions то - хорошие решения; these are good decisions это - хорошие решения. Вариант с those предполагает некоторую удалённость решений в пространстве-времени по сравнению с these.

February 18, 2019

Swetlay

а разве слово "решение" имеет множественное число?

July 1, 2017

Larisa_L

да - решения, попробуйте пользоваться словарём, викисловарь даёт все формы, например

July 3, 2017

Alexey806445

"Эти решения хороши" такой вариант тоже возможен

August 13, 2017

Kalchifer

А почему не подходит "Это - хорошие варианты решений"?

December 14, 2017

Andrey-S

those are good options of decisions - ваш вариант

December 14, 2017

andrey5676

Нельзя ли This is good decisions?

March 5, 2018

Andrey-S

This is - для единственного числа, здесь же множественное. https://www.duolingo.com/comment/5492899

March 5, 2018

DarkRundik

"Это хорошие выборы" - не верно?

March 31, 2018

Vyacheslav679029

Почему нельзя сказать "Это хорошие выборы"?

June 21, 2019

Andrey-S

Выборы - elections

June 22, 2019

[отключённый пользователь]

    По-русски не звучит Это хорошие решения

    August 14, 2019

Ramil712266

    Не принял вариант: "Эти решения хорошие" по мне так смысл одинаковый

    December 12, 2018

Andrey-S

    These decisions are good - ваш вариант

    December 12, 2018

VladimirKe9

    Поскольку функция ответить тупит напишу просто коментом . А зачем тонкости ? Разве прил-е нацелено не на подачу и закрепление базы?

    October 18, 2016

Larisa_L

    Где вы здесь видете тонкости? Это самая, что ни на есть база. Если вы не можете усвоить данное базовое отличие, то вас ждут большие сложности в понимании английского.

    October 18, 2016

Yuriy_2014

    Лариса, Вы меня удивили - такого демотивирующего поста, как вторая часть, я от Вас не ожидал.

    March 12, 2017

LMasterov

    Лариса, тут вроде не для того чтобы оправдывать ваши ожидания, изучайте английский

    August 16, 2018

Larisa_L

    Некоторым людям не стоит заниматься английским, демотивация им пойдёт только на пользу. Может займутся чем-то, что даст большую отдачу и дадут всем остальным заниматься спокойно.

    August 16, 2018
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.