1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Those are good decisions."

"Those are good decisions."

Перевод:Это - хорошие решения.

March 17, 2014

25 комментариев


Elandil

почему бы не принять вариант "те решения - хороши" ?


EdvKz

Это было бы Those decisions are good.


agBY1

У меня тоже не приняли "те хорошие решения", хотя those are - это именно "те". А these are - "эти".


Andrey-S

those + существительное буде "те", а здесь those + глагол (are) будет "это"


MikaSaf

These are и those are переводятся как это?


Lulkanto

Да.
Указательные местоимения «this/these» и «that/those». Тонкости перевода → https://www.duolingo.com/comment/5492899


remon82

а разве решения не solutions?


Andrey-S

solution - если решение какого-то упражнения, задачи и т.д., decision - я принял решение выпить кофе, вместо чая.


Lana85488

Не очень понятно. В русском языке "те решения" - это которые были раньше, до того. Предполагается, что "эти" не такие эффективные по сравнению с "теми". Но вариант "те решения - хорошие" не принимается.


EdvKz

У вас: Те решения хорошие - Those decisions are good. А тут: Это - хорошие решения - Those are good decisions.


KabalMK3

Есть смысловое различие между "Those are good decisions." и "These are good decisions."?


Larisa_L

учитывая абстрактность слова "решение", смысловой разницы в данном случае нет


RinatSat

those are good decisions то - хорошие решения; these are good decisions это - хорошие решения. Вариант с those предполагает некоторую удалённость решений в пространстве-времени по сравнению с these.


Swetlay

а разве слово "решение" имеет множественное число?


Larisa_L

да - решения, попробуйте пользоваться словарём, викисловарь даёт все формы, например


Alexey806445

"Эти решения хороши" такой вариант тоже возможен


Kalchifer

А почему не подходит "Это - хорошие варианты решений"?


Andrey-S

those are good options of decisions - ваш вариант


andrey5676

Нельзя ли This is good decisions?


Andrey-S

This is - для единственного числа, здесь же множественное. https://www.duolingo.com/comment/5492899


DarkRundik

"Это хорошие выборы" - не верно?


Vyacheslav679029

Почему нельзя сказать "Это хорошие выборы"?


Andrey-S

Выборы - elections


[отключённый пользователь]

    По-русски не звучит Это хорошие решения


Tima0001

    можно сказать This is a good decision ??

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.