Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She has not come yet to see my house."

Перевод:Она ещё не приходила посмотреть на мой дом.

4 года назад

7 комментариев


nkl4696
nkl4696

Come переводится как приходить, приезжать. Почему же " не приехала" - не верно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Добавил. Переводы вводят живые люди :). Иногда какой-то вариант забывают. Чаще, конечно, просклонять в мужском и женском роде, чем дополнительные значения.

4 года назад

wit_1

Почему "come", a не "came"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В Perfect-временах используется третья форма, причастие прошедшего времени. Для come она совпадает с инфинитивом. Для правильных глаголов такая же, как и прошедшее время. У некоторых неправильных глаголов различны все три (do-did-done, go-went-gone, swim-swam-swum).

4 года назад

MarcelloAl4

А как будет "она еще не пришла... " ?

4 года назад

Andrew_L.
Andrew_L.

She has not come yet.

4 года назад

wit_1

Спасибо, и сам уже заметил.

4 года назад