"Мост даёт доступ к этому острову."

Перевод:A bridge gives access to the island.

4 года назад

15 комментариев


aestlist

почему access без артикля ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

абстрактное существительное, в данном случае "предоставлять доступ", "давать проехать" и т.п. всегда будет give access

4 года назад

Makeev_Alexey

Спасибо за ответ) Видимо по мере изучения языка значение такого рода устоявшихся выражений пополняется. Я сделал такую же ошибку

4 года назад

Griboedovich
Griboedovich

Подскажите, пожалуйста, почему здесь мост используется с неопределенным артиклем, а не с the ? Разе не идет речь про конкретный мост?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы правы, что в 99% случаев в данной позиции будет стоять определённый артикль. Только не забывайте, что он указывает не на конкретность, а на то, сможет ли слушатель идентифицировать объект.

Контекст с неопределённым артикль может быть такой: Вы приехали в новое для себя место, ваш друг показывает вам окресности. Он показывает вам остров на реке, говорит, что они там часто жарят шашлыки. Вы не видете, как на остров можно попасть и спрашиваете об этом друга. Он вам говорит, что Некий мост ведёт на остров. Так как вы моста не видите, и ничего о нём прежде не знали, то для вас это новая информация, и артикль неопределённый.

Другое дело, что такая конструкция исключительно маловероятна. Гораздо вероятнее, что ваш друг использовал бы конструкцию there is.

There is a bridge which gives access to the island. Есть мост, дающий доступ к острову.

Резюмируя, пример в задании довольно надуманный.

1 год назад

Griboedovich
Griboedovich

Большое спасибо за подробный ответ.

1 год назад

OgirokOmge

Что попало. В жизни не думаю, что вообще кто-то заморачивается.

10 месяцев назад

themezzopiano21

Почему нельзя provides access?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

можно, сообщайте кнопкой и мы добавим

4 года назад

hexthesex

кнопки нет

2 года назад

ProFLexX

Кнопка есть.Она в левом нижнем углу экране,около кнопки-"Обсудить предложение,, называется -"Сообщить о проблеме,, Потом там выйдет-"Исходное предложение неестественно или содержит ошибку,, и "Другая проблема объясните здесь,, и ведешь текст. Что тебе не понравилось выдели галочкой или напиши текст что ты хочешь предложить.Вот и все. Модераторы посмотрят и исправят ошибку.

2 года назад

ivan382749

Сложная грамматика ,написал с 8 раза не подсматривая

1 год назад

nq3k
nq3k

Почему "доступ к острову" - access to the island, а "доступ к информации" - access the information (без "to")?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Второе утверждение неверно. Когда access используется как глагол, to действительно не нужно. Когда access используется как существительное — нужно. От того, к чему получается доступ, это не зависит.

2 года назад

Malefick

Подскажите, вариант is giving access to the island возможна?

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.