Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"La propuesta fue muy buena."

Перевод:Предложение было очень хорошим.

0
1 год назад

3 комментария


Bonifaciu
Bonifaciu

Почему не принимается Предложение было очень хорошо.?

0
Ответить1 год назад

Mara141470

Bien переводится как хорошо, bueno это прилагателное - хороший

1
Ответить1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Хорошо в данном случае не наречие, а краткая форма прилагательного среднего рода. В аналогичных случаях краткие формы прилагательных всегда принимались на дуолингво. А здесь, вероятно, решили не принимать из-за того, что некоторые могут спутать его с наречием.

0
Ответить1 год назад