1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она играет в июне."

"Она играет в июне."

Перевод:She plays in June.

March 17, 2014

25 комментариев


NinaMelnik

Перед месяцами артикли не ставятся?


Shady_arc

Как правило, нет. Может ставиться the, если речь идёт про какое-то конкретное лето в прошлом ("In the June of 2006 I was at my parents' home.")


Sergey962564

Почему In когда перед днями недель ставились on


Larisa_L

потому что перед месяцами - in


I16d1

Да, тогда почему перед january - on ?


0rfans

Почему инговое окончание? Как понять, что она именно сейчас играет, а не играет обычно в июне?)) Спасибо!


Shady_arc

Приведите всё предложение, которое увидели. В английском эти формы различаются:

  • She plays in June = Она играет в июне (регулярно: часто, редко, иногда, всегда, порою, обычно)
  • She is playing = Она играет (сейчас, как раз в процессе)

emfden

А может быть точнее будет at June? Ведь in перед промежутком времени означает "через" - in a year, in a month (через год, через месяц). Конечно здесь simple (или Indefinite как нас учили) и эти особенности могут измениться.


Shady_arc

"июнь" это название месяца, а не промежуток времени.

С тысячелетиями, столетиями, десятилетиями, годами, временами года и месяцами используется in.


savenkoua

Для месяцев есть ли множественное число?


83cP

Почему нельзя написать - she game in june ? Спасибо.


Timur.V

Чтобы запомнить когда использовать слово game можно использовать формулу: game = play + rule т.е. game это игра по четким правилам. В данном случае нет большого контекста, поэтому используется то слово, что попроще т.е. play.


XXQz3

Подскажите, почему название месяца с большой буквы? Это обязательно?


Larisa_L

обязательно, это имена собственные


B9AD6

лол, я так и ответил, а мне пишет не правильно))


Olga904968

Все понятно


polina982098

Напомните пожалуйста, почему к play добавляется окончание s?


mini_mouse94

I (you, we, they) play ; he (she, it) playS


kookwas

Почему ай жэн говорит


_lol987654321_

Почему он слово в начале не говорит?


I16d1

В январе написал in january написали ошибка, правильно - on. В июне написал on june, написали ошибка, правильно - in. Зашибись учат.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.