"Она играет в июне."

Перевод:She plays in June.

4 года назад

26 комментариев


NinaMelnik

Перед месяцами артикли не ставятся?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Как правило, нет. Может ставиться the, если речь идёт про какое-то конкретное лето в прошлом ("In the June of 2006 I was at my parents' home.")

4 года назад

0rfans

Почему инговое окончание? Как понять, что она именно сейчас играет, а не играет обычно в июне?)) Спасибо!

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Приведите всё предложение, которое увидели. В английском эти формы различаются:

  • She plays in June = Она играет в июне (регулярно: часто, редко, иногда, всегда, порою, обычно)
  • She is playing = Она играет (сейчас, как раз в процессе)
4 года назад

emfden
emfden

А может быть точнее будет at June? Ведь in перед промежутком времени означает "через" - in a year, in a month (через год, через месяц). Конечно здесь simple (или Indefinite как нас учили) и эти особенности могут измениться.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"июнь" это название месяца, а не промежуток времени.

С тысячелетиями, столетиями, десятилетиями, годами, временами года и месяцами используется in.

3 года назад

emfden
emfden

Хоть у Вас и высокий уровень, но Вы заблуждаетесь: in Autumn - осенью, in 1999 - в 1999 году, in a year - через год, in a month - через месяц.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В данном случае, заблуждаетесь вы, и приведённые вами примеры никак не противоречат тому, что сказал Shady, June - не промежуток времени - нельзя сказать in a June - черз июнь, зато можно и нужно говорить in June - в июне

3 года назад

savenkoua

Для месяцев есть ли множественное число?

2 года назад

Nightdevl

Months

2 года назад

83cP

Почему нельзя написать - she game in june ? Спасибо.

2 года назад

Timur.V

Чтобы запомнить когда использовать слово game можно использовать формулу: game = play + rule т.е. game это игра по четким правилам. В данном случае нет большого контекста, поэтому используется то слово, что попроще т.е. play.

2 года назад

XXQz3

Подскажите, почему название месяца с большой буквы? Это обязательно?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

обязательно, это имена собственные

6 месяцев назад

Sergey962564

Почему In когда перед днями недель ставились on

9 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что перед месяцами - in

6 месяцев назад

Thom85711

Почему в других примерах in THE week, а тут просто in June?

6 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

названи дней недели и месяцев в английском - имена собственные

6 месяцев назад

polina982098

Напомните пожалуйста, почему к play добавляется окончание s?

3 года назад

mini_mouse94

I (you, we, they) play ; he (she, it) playS

3 года назад

art_chaos

У меня программа выдает ошибку и предлагает правильный вариант: she is playing in June. Это какой-то глюк?

3 года назад

iiVR2
iiVR2

Это не глюк, а вариант перевода формой Present Continuous.

1 год назад

mariiko

Почему не she will plays?

3 года назад

rebocooo

Потому что она "играет", а не "будет играть".

3 года назад

marinka_chudak

Согласна с mariiko. Почему обязательно так буквально переводить? В контексте мы можем перевести настоящее время будущим и наоборот (например, когда говорим о запланированных мероприятиях).

2 года назад

Katya_Volkova

как минимум - окончание s употребляется только в настоящем времени

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.