"Она играет в июне."

Перевод:She plays in June.

March 17, 2014

27 комментариев

По популярности комментариев

NinaMelnik

Перед месяцами артикли не ставятся?

March 17, 2014

Shady_arc

Как правило, нет. Может ставиться the, если речь идёт про какое-то конкретное лето в прошлом ("In the June of 2006 I was at my parents' home.")

March 17, 2014

Sergey962564

Почему In когда перед днями недель ставились on

February 6, 2018

Larisa_L

потому что перед месяцами - in

April 23, 2018

I16d1

Да, тогда почему перед january - on ?

July 31, 2019

Wk3y5

+

September 29, 2019

0rfans

Почему инговое окончание? Как понять, что она именно сейчас играет, а не играет обычно в июне?)) Спасибо!

May 17, 2014

Shady_arc

Приведите всё предложение, которое увидели. В английском эти формы различаются:

  • She plays in June = Она играет в июне (регулярно: часто, редко, иногда, всегда, порою, обычно)
  • She is playing = Она играет (сейчас, как раз в процессе)
May 17, 2014

emfden

А может быть точнее будет at June? Ведь in перед промежутком времени означает "через" - in a year, in a month (через год, через месяц). Конечно здесь simple (или Indefinite как нас учили) и эти особенности могут измениться.

December 1, 2014

Shady_arc

"июнь" это название месяца, а не промежуток времени.

С тысячелетиями, столетиями, десятилетиями, годами, временами года и месяцами используется in.

December 1, 2014

savenkoua

Для месяцев есть ли множественное число?

February 2, 2016

Nightdevl

Months

July 16, 2016

83cP

Почему нельзя написать - she game in june ? Спасибо.

February 2, 2016

Timur.V

Чтобы запомнить когда использовать слово game можно использовать формулу: game = play + rule т.е. game это игра по четким правилам. В данном случае нет большого контекста, поэтому используется то слово, что попроще т.е. play.

March 8, 2016

XXQz3

Подскажите, почему название месяца с большой буквы? Это обязательно?

September 24, 2017

Larisa_L

обязательно, это имена собственные

April 23, 2018

Thom85711

Почему в других примерах in THE week, а тут просто in June?

April 23, 2018

Larisa_L

названи дней недели и месяцев в английском - имена собственные

April 23, 2018

B9AD6

лол, я так и ответил, а мне пишет не правильно))

December 6, 2018

Olga904968

Все понятно

March 4, 2019

polina982098

Напомните пожалуйста, почему к play добавляется окончание s?

July 16, 2015

mini_mouse94

I (you, we, they) play ; he (she, it) playS

August 13, 2015

kookwas

Почему ай жэн говорит

November 20, 2018

coH527743

Почему он слово в начале не говорит?

May 26, 2019

Dimon884361

Чука

June 15, 2019

I16d1

В январе написал in january написали ошибка, правильно - on. В июне написал on june, написали ошибка, правильно - in. Зашибись учат.

July 31, 2019

LindaFoxy

Cal pe bat

August 24, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.