"The women will eat less food than the men."

Перевод:Женщины будут есть меньше еды, чем мужчины.

March 17, 2014

16 комментариев


mosfet07

По-английски действительно говорят "будут есть меньше еды"?

March 17, 2014

Shady_arc

Могут :). У них "есть" и "еда" не однокоренные слова, поэтому это не так странно звучит. А можно и просто "eat less"

March 17, 2014

natallialav53

Собственными ушами слышала, как американский папа говорит своему ребенку: "Eat your food!" Что в переводе на русский означает - Ешь!

October 22, 2014

Larisa_L

А, теперь поняла, вы про есть еду, что они действительно так говорят. Это да, у нас-то есть еду воспринимается как тавтология, а в английском eat food звучит нормально.

October 22, 2014

ProJecT170

почему не EATS ?

August 22, 2015

asulimov

с -s в будущем времени не пишут.

October 1, 2015

Lenan_

Но даже если убрать will, то ещё останется множественное число womEn (womAn - един.ч.). EATS -S в конце глагола показывает, что это ПРОИСХОДИТ (а не происходило или будет происходить) с чем-то/кем-то в единственном числе. При множественном числе -S перепрыгивает к существительному в конец слова и по логике должно бы было получится что-то типа womanS eat, но слово womAn/womEn и mAn/mEn - среди слов-исключений написания мн.ч.

December 1, 2017

anuta.r91

А нельзя сказать: "Women will eat less food than men"? Т.е. без артиклей the

December 20, 2017

ha3e3

Женщины будут есть меньше пищи чем мужчины, так возможно?

November 12, 2017

Vekkappa

Вообще, должно подходить, food в значении "пищи" тоже используется.

December 4, 2017

DEIk952219

Подскажите, почему в переводе женщины и мужчины должны быть во множественном числе?

November 21, 2017

Vekkappa

A woman - женщина, но women - женщины; a man - мужчина, но men - мужчины. Обратите внимание, как меняются слова во множественном числе. Это нужно запомнить.

December 4, 2017

Jr7V3

Мужчины будут пить больше питья...

February 27, 2018

grano122

Это что: предположение такое, основанное на научных открытиях или указ, в связи с нехваткой продуктов?

December 22, 2018

SvetlanaLi458456

Перевод по смыслу одинаков

November 14, 2017

[отключённый пользователь]

    Нас же просят написать нормальный РУССКИЙ перевод

    November 21, 2017

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.