1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We will finish eating."

"We will finish eating."

Перевод:Мы закончим есть.

March 17, 2014

21 комментарий


Alexsandra1987

Можно ли вместо eating просто поставить eat? И если нет- то как понять в таком случае, когда надо ставить eating, а когда eat. Спасибо.


Larisa_L

почитать в интернете тему - герундий, ну и учиться-учиться, и постепенно все придет. В частности вы запомните, что после глагола to finish требуется герундий, а не инфинитив


mortificator

"to eat" - это привычка, регулярное многократное действие. Если человек закончит "to eat", то умрёт от голода.

"eating" - разовое действие. В данном случае, приём пищи.


Yury20

Мы закончим еду. --- Не принимается.


Oleg_Lennet

Потому что еда - это существительное. А герундий подчеркивает состояние процесса.


OlgaEgorov

почему нельзя перевести так: "Мы прекратим есть"?


.Hack

Прекратить - это ближе к остановиться. Так как не факт, что вы закончили, но вынуждены прекратить, а это "stop"


iDbg7

Может правильнее было бы - мы закончим поедание, если это герундий?


Marinakle

Мы будем заканчивать есть


Oleg_Lennet

Нет. Будем заканчивать - это явный Continuous, а его здесь нет.


lex817549

Мне одному не понятно произношение eating? Слышится "иВин"


JuliaFox22

To eat-подойдет сюда?


SergeyVard

Нет . После finish нельзя


yqYH5

Не принимается"завершим" вместо закончим!


.Hack

Завершить - это complete, судя по словарям.

Можете здесь почитать об этих словах http://easyspeak.ru/blog/v-chem-raznica-mezhdu/v-chem-raznica-mezhdu-finish-end-i-complete


Nata_Nosova

В вариантах перевода слова даеься завершим. И почему-то это не принято. Завершим и закончим равноценны и нужно угадывать какой именно ответ считается здесь правильным


alexche9

Кушать и есть не одно и тоже?


UinGugl

сюсюканье и ум. ласк. на дуо не принимается


Elizabeth_Lisu

почему не "мы поедим"?


ke4i9

Правильно говорить ,,есть,, от слова ,,еда,,


nadezhda774890

Кушать ? Принималось . у меня ребенок с основ "сюсюкает"))) принималось. Не может быть чтоб не принималось и закончим еду тоже у меня сейчас принял . может это он "будем заканчиваить " бракует?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.