"We will finish eating."

Перевод:Мы закончим есть.

March 17, 2014

23 комментария


Alexsandra1987

Можно ли вместо eating просто поставить eat? И если нет- то как понять в таком случае, когда надо ставить eating, а когда eat. Спасибо.

March 17, 2016

Larisa_L

почитать в интернете тему - герундий, ну и учиться-учиться, и постепенно все придет. В частности вы запомните, что после глагола to finish требуется герундий, а не инфинитив

March 17, 2016

Yury20

Мы закончим еду. --- Не принимается.

November 24, 2014

Oleg_Lennet

Потому что еда - это существительное. А герундий подчеркивает состояние процесса.

January 26, 2015

OlgaEgorov

почему нельзя перевести так: "Мы прекратим есть"?

March 17, 2014

.Hack

Прекратить - это ближе к остановиться. Так как не факт, что вы закончили, но вынуждены прекратить, а это "stop"

January 2, 2015

Marinakle

Мы будем заканчивать есть

May 3, 2015

Oleg_Lennet

Нет. Будем заканчивать - это явный Continuous, а его здесь нет.

May 4, 2015

iDbg7

Может правильнее было бы - мы закончим поедание, если это герундий?

June 7, 2017

lex817549

Мне одному не понятно произношение eating? Слышится "иВин"

March 6, 2019

JuliaFox22

To eat-подойдет сюда?

January 5, 2016

SergeyVard

Нет . После finish нельзя

February 1, 2016

yqYH5

Не принимается"завершим" вместо закончим!

October 7, 2016

.Hack

Завершить - это complete, судя по словарям.

Можете здесь почитать об этих словах http://easyspeak.ru/blog/v-chem-raznica-mezhdu/v-chem-raznica-mezhdu-finish-end-i-complete

October 7, 2016

AlenaMudro

Я написала 'Мы будем заканчивать кушать' и мне выпала ошибка. Почему?

September 20, 2017

Nata_Nosova

В вариантах перевода слова даеься завершим. И почему-то это не принято. Завершим и закончим равноценны и нужно угадывать какой именно ответ считается здесь правильным

October 31, 2017

alexche9

Кушать и есть не одно и тоже?

December 21, 2017

UinGugl

сюсюканье и ум. ласк. на дуо не принимается

December 21, 2017

alexander.belov

кушать - слово уважительное, никак не ум. ласк.

June 26, 2018

Elizabeth_Lisu

почему не "мы поедим"?

January 26, 2018

ke4i9

Правильно говорить ,,есть,, от слова ,,еда,,

February 15, 2018

nadezhda774890

Кушать ? Принималось . у меня ребенок с основ "сюсюкает"))) принималось. Не может быть чтоб не принималось и закончим еду тоже у меня сейчас принял . может это он "будем заканчиваить " бракует?

July 24, 2018

R54Z1

Мы окончим есть. Почему не принято?

February 9, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.