"Who else is with us?"

Перевод:Кто ещё с нами?

March 17, 2014

18 комментариев


Volonden

Чем Else отличается от Yet?


Lily768

Присоединяюсь к вопросу... Когда используется else, а когда yet, ведь перевод одинаковый "ещё"?


Larisa_L

Вам будет легче, если вы запомните yet как ещё не

else - ещё в смысле другой


mr.Nobody_

Ок с else и yet понятно, а в чем разница между still и else?


Alsolo

Still-до сих пор,все еще


kBeI1

Подсказку на слово "us" выдает как "американский, амермканская"


Larisa_L

потому что U.S. - united states, а точки программа не воспринимает. Я вижу там подсказку нам


Vladushenok

will be- будет , а is-есть сейчас. считаю свой ответ "кто еще есть с нами?" правильным


verhomage

Это слишком дословно, не всегда требуется переводить форму глагола be. (I'm here = Я здесь, никак не "Я есть здесь"). Хотя такой вариант возможен.


Larisa_L

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"


Luba6214

Глаголы to be не переводятся,опускаются


igrossman

Довольно спорный тут вопрос. В каком смысле он задан? Кто ещё с нами? (Кто ещё допустим пойдёт вместе с нами) Кто ещё с нами? (Кто с нами ещё остался, ещё есть с нами)


Lulkanto

К примеру:
– Мы идём на рынок. Кто ещё с нами?
– Мы купаться! Кто ещё с нами?
– Я и мой муж едем на Ибицу. Кто ещё с нами?
И так далее.


[отключённый пользователь]

    у меня у одного слово else ассоциируется с песней Nothing else matters ?


AndrewKryl

    У меня с языками программирования из учебной юности, там часто бывали конструкции if и else


Larisa_L

    одно другому не мешает :)


Larisa_L

    Да, у меня тоже :)))

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.