"Many famous international artists have performed there."

Перевод:Многие знаменитые международные артисты выступали там.

March 17, 2014

45 комментариев

По популярности комментариев

RadikKadus

Много известных международных артистов выступало там.

March 17, 2014

Larisa_L

Добавила. Много присылают вариантов с художниками (хотя как художники выступают мне не понятно). Еще такой вариант присылают Много...... выступали там. Но если много, то выступало, а вот если многие, тогда выступали.

March 19, 2014

prosto_max

Кстати, artist всё-таки может означать артиста, актёра? Я думал, artist - исключительно художник и ложный друг переводчика.

August 19, 2014

uroki508049

Живу в США 11 лет . Artist - это в первую очередь художник . Сама картины пишу. Действительно , странный самоучитель

October 13, 2015

0-ojo-0

Всегда думал что в США слово artist так же часто употребляется в отношении исполнителей музыкальных произведений, например.

October 14, 2015

HartzHandia

http://www.merriam-webster.com/dictionary/artist

Основных значений три:

  1. Человек, который создаёт предметы искусства (картины, скульптуры и т.п.), человек у которого есть к этому талант.
  2. Талантливый исполнитель чего угодно (но главным образом, что-то связанное с развлечением почтенной публики: музыка, театр).
  3. Человек, у которого что-то хорошо получается делать, в том числе и не слишком общественно-полезные дела, например con artist.
October 14, 2015

i_jean

кстати да, вы думали абсолютно правильно! Да и художники, в основном, выставляется а не выступают.

July 11, 2015

liudmilado1

но было представлено там- в смысле много художников

July 3, 2018

el_Mutanto

Вполне себе выступают, с лекциями об искусстве и живописи. Или о своём видении какой-то проблемы. Вон Никас Сафронов из телевизора не вылазит, когда рисовать успевает не понятно.

Так что вариант с выступлением художников оправдан в полной мере.

April 29, 2014

Larisa_L

perform - не подразумевает выступать с лекциями, а подразумевает танцы, песни, цироквые номера и т.п.

April 29, 2014

MalyshevVasiliy

Танцы, песни... и рисование перед публикой?

June 24, 2019

Ljyoubapytnij

Почему выступали ,а не выступили? Present perfect же а не simple ?

December 13, 2018

RadikKadus

Спасибо! Сперва сам хотел написать про художников, но потом понял, что они скорее выставляются, чем выступают)

March 19, 2014

prosto_max

Вот тоже подумал про то, что художники выставляются.

August 19, 2014

Rinat963

Художники могут выступать на симпозиуме на открытии выставки, музея и т.д. Сколько раз читал здесь что литературный перевод не приветствуется!

December 13, 2018

Marina799998

А как на счет много ... художников было представлено там?

November 27, 2018

geleor

По-русски говорят "всемирно известные".

July 10, 2018

LizardTina

Вы же сами писали в одном из предыдущих упражнений, что artist - это только художник. А теперь вот иные варианты случились.

September 20, 2018

kcZx1

По русски говорят "всемирноизвесные". Международными бывают взаимоотношения или торговля. Артисты-нет.

February 2, 2019

LudmilaSul1

а что за международные артисты такие? Какой смысл вкладывается в это сочетание "международный артист"?

January 20, 2019

Dreizer

А разве совершенное время это не "выступИли"? Иначе зачем "have"? Или опять контекст должен будет объяснить, что они сейчас не выступают там?

November 15, 2014

Larisa_L

вы путаете английский перфект с совершенным видом русского глагола. Это не одно и то же. Present Perfect имеет еще и значение доводилось делать за всю жизнь.

November 15, 2014

Dreizer

Теперь понятнее. Так и думал, что что-то путаю) Благодарю.

November 15, 2014

OKeying

"выступали там" и "там выступали" - это, оказывается, не одно и то же?

April 27, 2018

GianFranco898535

Кровь из глаз! Что из себя представляет международный артист (художник)? Тут либо мероприятие международное. Либо артисты иностранные - относительно места проведения мероприятия. Либо артисты всемирно известные.

January 4, 2019

irochka5255

А почему неправильно "художники"? Ведь в уроках про искусство сами же писали: artist - художник, actor - актер (артист). Как выступают художники? Да так и выступают, как придумал тот, кто сочинял это предложение. И что означает "международные артисты"? То есть, например, артисты китайско-английско-голландские?

January 28, 2019

OrkCel

Многие известные международные художники выступали там. почему не так?

November 18, 2016

Juanito344710

Почему нельзя "Множество известных международных артистов выступили там"?

September 4, 2018

ElenaM_Strelna

Написала "там выступали" - не приняли. Надо было "выступали там". Достал уже этот порядок слов. По-русски верны оба варианта

January 28, 2019

IrinaCzucz

я думаю,что более нормальный перевод был-бы: многие всемирно известные артисты выступили там

April 18, 2014

Larisa_L

Ничего подобного здесь не сказано, сказано что они известные и международные, а всемирно они известны или нет, этого не сказано. В английском порядок прилагательных обычно очень четко соответсвует порядку прилагательных в русском. Так что всемирно известные и известные международные никак перепутать друг с другом нельзя. Всемирно известный - internationally renowned или world-famous.

April 18, 2014

prosto_max

А что тогда означает выражение "международные артисты"?

August 19, 2014

l18R1

А чем " Многие артисты там выступали" отличается "Многие артисты выступали там"??? Разницы в переводе нет, есть разница в интонации. Грубо говоря

August 14, 2018

ZxDS6

многие известные международные художники выступали там. Почему не правильно?

September 25, 2018

qU4Z4

Многие известные международные художники выступали там. Неверно????? Оказывается, верный вариант "Много известных международных художников выступалИ там". Да ладно

October 14, 2018

DR649

Почему неправильно если я поменял порядок "там выступали" вместо "выступали там"

October 28, 2018

hahto1

Многие известные международные художники выступали там

October 21, 2016

Qwestor

Почему не зарубежные?

February 21, 2019

dYwJ6

много знаменитых международных артистов выступили там

February 28, 2019

Rywe2

Почему нет вариантов перевода(

March 24, 2019

natali325461

В этом же ресурсе в теме " Профессии" дается однозначно: artist - художник, actor -артист.

March 31, 2019

Natalija868261

Невозможно ввести текст перевода. И так уже много раз.

July 11, 2019

Val397358

А что художники разве не могут петь, танцевать на сцене? Например люди далёкие от музыки лезут на сцену. К сожалению.

August 2, 2019

FPpr2

Известных международных артистов??? Кто так говорит? Написал: артистов, имеющих международную известность - программа посчитала перевод неправильным.

September 4, 2019

gidrix

Выступали там и там выступали, какая разница?

October 6, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.