"The first man"

Перевод:Первый человек

March 17, 2014

20 комментариев

По популярности веток

evkurapova

Почему "the" не переводиться? "это первый мужчина"

March 17, 2014

Larisa_L

Потому что это не определение, ваш вариант переводится как It is the first man. Вы скорее хотели знать, почему не Этот первый мужчина. Потому что такое уточнение излишне. Первый - он всегда первый, единственный и конкретный, потому всегда the first.

March 18, 2014

maerowdm

А если будет "the second man"? Тогда "это второй мужчина"? Или просто "второй", т.к. он тоже единственный и конкретный?

November 14, 2014

Larisa_L

1) Это - Здесь вообще ни при чем,

2) если вы имели в виду этот второй мужчина, то нет, слово этот тут добавлять не надо. Все порядоковые числительные употребляются с опредлённым артиклем. Именно потому что они все выделяют один единственный объект из множества.

November 14, 2014

maerowdm

Спасибо большое. Теперь все ясно.

November 14, 2014

linguat0r

Я перевел «Этот первый мужчина.» - ответ неверный, но... Если брать русский язык, то в зависимости от контекста так всё-таки говорят, например: «этот первый мужчина всегда прибегал первым», «этот первый мужчина ближе к концу очереди»

May 14, 2015

MiceMawolf

У вас опечатка в ответе. Этот первый человек

вот ответ, который выдает программа - она и выдает этот первый мужчина

December 22, 2017

super_Nastia

Давайте дружить, Лариса! Вас же Лариса зовут? А меня - Настя. Но чтоб вы не загордились я сразу говорю чтоб не было недоразумений.1 я иногда буду поддразнивать вас. 2 я буду придираться к любой опечатке. Но буду вас уважать и за помощью обращаться только к вам. Пожалуйста напишите согласны вы или нет.

January 14, 2015

Larisa_L

А зачем?

Форум для того чтобы все помогали друг другу, а не только я. Меня на всех просто уже не хватает. Так что давайте вы лучше не будете придираться к опечаткам, потому что все ошибаются, а будете учиться английскому у всех, кто готов вам в этом помочь. Так и дело пойдёт куда быстрее.

January 14, 2015

e_l_art

что-то мне подсказывает, что откажется Лариса от такого "щастя" )))

January 14, 2015

verhomage

Если Вас смущает отсутствие перевода the, то как я понял из прошлых комментариев модератора (сам то я не проходил курс), артикли тут иногда не переводят. А вообще, "Это первый мужчина = it's (he is) the first man. ", просто так сказать the first man без подлежащего не получится.

March 17, 2014

EllyAlex

Как на слух отличить man и men? Обе фразы "первый человек" и "первые люди" будут писаться с "the first"? В другом уроке в обсуждениях писали, что the всегда пишется перед first.

August 17, 2017

Rapapa07

Как англичане различают - когда "человек", а когда "мужчина". Какой же мощный патриархат был, раз такое слово придумали они тогда..(

February 4, 2016

Larisa_L

по контексту отличают, без проблем, такая особенность есть в огромном количестве языков, и все справляются

February 5, 2016

germanm8

Адам не принимает...

August 28, 2019

artem10436

Эта фраза означает "первый парень на деревне" или это просто порядковый нлмер?

April 14, 2017

Larisa_L

порядковый номер

April 17, 2017

EdwardTitov

При произношении "man" уголки рта раскрываются шире, гласный звучит мягче,и ,как бы, продолговатый. "Men" произносится более четко, целостно - [men]. Верно, перед "first" используется определенный артикль. "The first man" и "The first people".

October 19, 2017

aviordream

Не принимает ответ, в правильном ответе выдает перевод

May 8, 2018

xZtriwTBx

Адам.

December 23, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.