1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Уже почти что ночь."

"Уже почти что ночь."

Перевод:It is already almost night.

March 17, 2014

11 комментариев


piranhanpp

Вопрос к знатокам: почему вариант It is almost night в данном задании определяется как неверный ?


Larisa_L

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"


verhomage

На самом то деле, предложение странновато. It's almost night = почти ночь, а они хотят, похоже, чтобы ещё было задействовано слово уже (already)


tannanda

А почему определенный артикль здесь помечен как неуместный? МНне кажется, в данной ситуации речь идет о вполне определенной ночи


Larisa_L

Так не принято говорить, ничего не поделаешь, тут просто надо запоминать. Обращайте внимание на предложения, связанные со временем - время суток, дни, приемы пищи, месяцы, времена года, отрезки времени и т.д. Здесь вы увидите много аномалий с артиклями. Для них всех есть разные объяснения, но упомнить все очень сложно. Запоминайте употребление целиком.


MishaDaSiberia

Если бы речь шла об определённой ночи, то перед night стоял бы определённый артикль the night, например, как в первых строках стихотворения «Ночь перед Рождеством»:

"A Visit from St. Nicholas", more commonly known as "The Night Before Christmas" and "'Twas the Night Before Christmas" from its first line, is a poem first published anonymously in 1823 and later attributed to Clement Clarke Moore, who claimed authorship in 1837.

https://en.wikipedia.org/wiki/A_Visit_from_St._Nicholas

http://www.gutenberg.org/files/17135/17135-h/17135-h.htm

Или как в примерах из словаря Merriam-Webster Learner's Dictionary (перевод мой):

  • Let's stop for the night and get a hotel. -- Давайте остановимся на (эту) ночь и раздобудем себе места в какой-нибудь гостинице.
  • Where were you (on) the night of June 20th? -- Где вы были ночью 20-го июня?

http://www.learnersdictionary.com/definition/night


PassantDLM

почему без артикля?


kirilochkinat.i

как в русском it is нельзя опустить?


verhomage

Нет. 1) Всегда должно быть подлежащее со сказуемым 2) Такова структура безличного предложения.


coffee.cookies

а 'already' и 'almost' не исключают друг друга? вполне типичная подобная конструкция?


ramaboss1

какая разница в переводе с already и без него?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.