"Он говорит!"

Перевод:He speaks!

March 17, 2014

7 комментариев

По популярности комментариев

RuslanAhy

Доброго времени суток. Почему вариант he speak не верный?

March 17, 2014

verhomage

Добрый вечер. Потому что he=он=третье лицо, в настоящем времени к глаголам, относящимся к существительным в третьем лице добавляется "s". I speak, he/she speaks, I read, he/she reads.


RuslanAhy

Благодарю. Thank you.


irenka_egyan1999

А как лица определять?


Larisa_L

этому, вроде, всех в школе учили


Astlack

Подскажите. Почему не добавляется частица is после слова he?


Larisa_L

is - это не частица, а глагол - быть, здесь уже есть другой глагол - говорит

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.