"Он говорит!"

Перевод:He speaks!

4 года назад

7 комментариев


RuslanAhy

Доброго времени суток. Почему вариант he speak не верный?

4 года назад

verhomage

Добрый вечер. Потому что he=он=третье лицо, в настоящем времени к глаголам, относящимся к существительным в третьем лице добавляется "s". I speak, he/she speaks, I read, he/she reads.

4 года назад

RuslanAhy

Благодарю. Thank you.

4 года назад

irenka_egyan1999

А как лица определять?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

этому, вроде, всех в школе учили

4 года назад

Astlack

Подскажите. Почему не добавляется частица is после слова he?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

is - это не частица, а глагол - быть, здесь уже есть другой глагол - говорит

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.