Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We have prepared some food for you."

Перевод:Мы приготовили немного еды для тебя.

4 года назад

12 комментариев


nkl4696
nkl4696

Поскольку "some" может переводиться как "некоторый, некий", перевод "some food" как "кое-какая еда" мне кажется допустим.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

4 года назад

kkonza
kkonza

а почему вы просто не пишите все правильные варианты сразу?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это невозможно :))) физически придумать все варианты сразу, не верите - попробуйте сами https://www.duolingo.com/comment/4591295

3 года назад

Unixfusion

Мы подготовили немного еды для тебя - не принимает.

3 года назад

PetrK1957
PetrK1957

Вообще здесь понятийная проблема. Движок Дуолинго заставляет переводить some в подобных случаях как "немного". Это КМК неправильно, потому что в примерах типа to prepare some food "some" это слово-ограничитель, соответствует "какое-то количество, как обычно". Вообще оно соответствует официально отсутствующему в русском языке партитивному падежу: "Мы приготовили еды для тебя" - "немного" тут вообще лишнее. Подобные русские примеры "выпей молока", "давайте выпьем водки" :-)

2 недели назад

KostyaShreyber

Может это из-за слова 'подготовить'?

3 года назад

Unixfusion

Может потому что prepare - подготовить, а приготовить - cook?

3 года назад

Earl_Gray_1996

Prepare, насколько мне известно, подразумевает подготовку, например, к экзамену. Но никак не "подготовку" еды, ибо для нее есть cook. Поправьте, если ошибаюсь.

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

prepare тоже можно для еды.

2 месяца назад

LXqD1
LXqD1

Для вас разве не правильно? В английском слово you имеет два значения

1 неделю назад