"Это ваша черепаха."

Перевод:It is your turtle.

4 года назад

23 комментария


IRYNA_IRYNA_IR

Почему не верно "The turtle is yours"?

6 месяцев назад

ElvinElber

Почему не yours?

4 года назад

StasKulesh

Tortoise. Тоже черепаха.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

только так никто не говорит - это биологический термин или вам в курс французского

4 года назад

StasKulesh

Точно? Буквально вчера обсуждали с соседом, и он, британец, так говорит. Вот пример с первой строки результатов поиска в гугле: - "Anyone know where i can buy a tortoise?" – обычный вопрос на форуме. http://www.geekzone.co.nz/forums.asp?forumid=48&topicid=129099 - http://www.pet.co.nz/blog/view/103 — собственно, в 'pet shop' тоже так пишут.

Это более британская версия, пожалуй.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В ответах в обсуждениях, что вы привели, сплошные turtles, может в Британии и говорят tortoise - в США нет, использование французских слов звучит претенциозно. У нас в курсе американский английский. Нет, вы можете нажать кнопку - мой ответ должен быть принят, и его мы даже добавим, когда руки дойдут. Но специально я искать и добавлять не пойду, потому что кроме вас, не много найдется тех, кто переведёт именно так.

4 года назад

StasKulesh

По-моему вы дольше писали комментарий, чем заняло бы добавить дополнительный, не неправильный вариант ответа.

Курс называется «английский язык», не «американский английский».

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Откуда вы знаете, сколько времени что занимает? Курс у нас именно американского английского - это официальный выбор разработчиков.

4 года назад

Remmi...

Какая разница между this is и it is

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

this is значит, что предмет находится прямо перед вами, it is используется для любых определений, даже если предмета нет перед глазами или он абстрактный

4 года назад

ksuklimenchyc

Почему It is, а не The ?

3 года назад

Tussupov

Почему без артикля a turtle???

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что там уже стоит притяжательное местоимение your - ваша черепаха, а не просто черепаха

4 года назад

xDEs

Почему не подходит the?

4 года назад

john.po

Если вы имеете в виду the перед our, то артикли вместе с притяжательными местоимениями (my, your, his, her, our, their) не употребляются.

4 года назад

awhV

Почему is а не 's ??????

3 года назад

SergeyEe

Почему ответ: "It's your turtle" считается опечаткой и исправляется на "it is..." ?

4 месяца назад

SaM3TZ

the turtle is mine? - почему не верно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

перечитайте задание

4 года назад

5uAv

Почему пишем после it - is?

3 месяца назад

a_AkirA_a

Почему нельзя It is turtle yours?

2 месяца назад

Andrey_IP

Акира ваше имя. Имя Акира - ваше. Так понятно?

1 неделю назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.