1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это ваша черепаха."

"Это ваша черепаха."

Перевод:It is your turtle.

March 17, 2014

35 комментариев


IRYNA_IRYNA_IR

Почему не верно "The turtle is yours"?

May 21, 2018

everest814

У меня такая же ошибка, вроде ведь все верно ?

July 7, 2019

Kararam

the turtle is yours - Эта черепаха ваша? А там: Это ваша черепаха? It is your turtle

August 1, 2019

1vFQ7

Поставление вопроса начинается с глагола to be, т.е. Is it your turtle

August 10, 2019

Nikita918300

Но тут нет вопросительного знака. Значит это не вопрос, а утверждение

August 20, 2019

ElvinGod

Почему не yours?

May 3, 2014

Remmi...

Какая разница между this is и it is

July 28, 2014

Larisa_L

this is значит, что предмет находится прямо перед вами, it is используется для любых определений, даже если предмета нет перед глазами или он абстрактный

July 28, 2014

Kuk680705

"Это ваша черепаха". Почему нельзя употребить для черепахи находящейся перед глазами. Плюс "это ваша черепаха" не является определением

July 27, 2019

ksuklimenchyc

Почему It is, а не The ?

April 2, 2015

StasKulesh

Tortoise. Тоже черепаха.

June 21, 2014

Larisa_L

только так никто не говорит - это биологический термин или вам в курс французского

June 21, 2014

StasKulesh

Точно? Буквально вчера обсуждали с соседом, и он, британец, так говорит. Вот пример с первой строки результатов поиска в гугле: - "Anyone know where i can buy a tortoise?" – обычный вопрос на форуме. http://www.geekzone.co.nz/forums.asp?forumid=48&topicid=129099 - http://www.pet.co.nz/blog/view/103 — собственно, в 'pet shop' тоже так пишут.

Это более британская версия, пожалуй.

June 22, 2014

Larisa_L

В ответах в обсуждениях, что вы привели, сплошные turtles, может в Британии и говорят tortoise - в США нет, использование французских слов звучит претенциозно. У нас в курсе американский английский. Нет, вы можете нажать кнопку - мой ответ должен быть принят, и его мы даже добавим, когда руки дойдут. Но специально я искать и добавлять не пойду, потому что кроме вас, не много найдется тех, кто переведёт именно так.

June 22, 2014

StasKulesh

По-моему вы дольше писали комментарий, чем заняло бы добавить дополнительный, не неправильный вариант ответа.

Курс называется «английский язык», не «американский английский».

June 22, 2014

Larisa_L

Откуда вы знаете, сколько времени что занимает? Курс у нас именно американского английского - это официальный выбор разработчиков.

June 22, 2014

Tussupov

Почему без артикля a turtle???

November 18, 2014

Larisa_L

потому что там уже стоит притяжательное местоимение your - ваша черепаха, а не просто черепаха

November 18, 2014

xDEs

Почему не подходит the?

April 12, 2014

john.po

Если вы имеете в виду the перед our, то артикли вместе с притяжательными местоимениями (my, your, his, her, our, their) не употребляются.

April 12, 2014

ez2u4

this turtle is yours. Почему ошибка?

February 9, 2019

awhV

Почему is а не 's ??????

January 18, 2015

SergeyEe

Почему ответ: "It's your turtle" считается опечаткой и исправляется на "it is..." ?

August 9, 2018

SplinterKab

Уже не считается. Принят как правильный.

February 18, 2019

a_AkirA_a

Почему нельзя It is turtle yours?

October 2, 2018

Andrey_IP

Акира ваше имя. Имя Акира - ваше. Так понятно?

November 30, 2018

pGEz16

Мы что , имена обсуждаем!

April 6, 2019

5uAv

Почему пишем после it - is?

August 28, 2018

0wLM4

Почему не верно The your are turtle?

March 20, 2019

Mary281423

На прошлом уровне был почти такой же тест и мне выдало что It is your turtle это ошибка!В чем разница

June 26, 2019

mhUX10

Почему когда я ставлю правильно слова, оно пишет что не правильно, но выдает тоже самое?

September 13, 2019

stillemonster

Почему не подходит that?

September 15, 2019

SaM3TZ

the turtle is mine? - почему не верно?

October 15, 2014

Larisa_L

перечитайте задание

October 15, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.