1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "You like to write for yourse…

"You like to write for yourselves."

Перевод:Вам нравится писать для себя.

March 17, 2014

15 комментариев


Born_free

почему нельзя перевести "тебе нравится писать для себя"?


Shady_arc

Потому что yourselves — множественное число. В английском "ты" и "вы" практически эквивалентны, и yourself / yourselves, наверное, единственное из мест, где их можно различить.


Born_free

спасибо за ответ


Graristochka

А почему нельзя перевести как сами себе


ebtvoyumat

"Сами себе", скорее прозвучит как by yourselves. А здесь есть for, то есть правильно "для"


Eladore

А как сказать "вам нравится писать самим/самостоятельно"?


Larisa_L

а можно писать несамостоятельно? это будет on your own


Eladore

Странно. Помню было задание "Come and see the castle for yourself" с переводом "Приходите и смотрите замок сами"


Shady_arc

"for yourself" может использоваться в значении "попробуй сам (если не веришь мне)"


Larisa_L

есть у нас такой пример, хотя без for он был бы лушче. С for буквальный смысл как бы посмотрите его для самих себя.

Если кратко, имеющиеся примеры для возвратных местоимения в курсе не очень хорошие и не очень последовательные, но пока руки не дошли написать другие.


Eladore

А я вот что нашел: "see for yourself" and "see it yourself" are two different things, although there's obviously some overlap. "See for yourself" is a set expression meaning look for yourself so you don't have to believe what someone is telling you.


Larisa_L

ну вот как раз как Shady сказал, хорошо что разобрались.


Eladore

Можно надиктовывать текст книги машинистке


Larisa_L

тогда He prefers to write his letter himself and doesn't trust the task to his secretary.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.