"Do you have children?"

Перевод:У вас есть дети?

4 года назад

22 комментария


Nad11na
Nad11na

Объясните пожалуйста когда пишется Do я не понимаю. Заранее спасибо

2 года назад

VanKertis

В данном переводе "вас" это как уважительная форма?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не обязательно

3 года назад

S09m

Всегда думал почему вопросительное слово стоит после местоимения а не вспомогательного глагола?Или в английском языке 2 глагола подряд не употребляют несмотря на то,что один из них вспомогательный?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что так задаётся вопрос. В повествоватьельном предложении у вас только один глагол - You have children. В вопросе вам еще надо поставить вспомогательный глагол перед подлежащим. Do you have children? Вспомогательный и смысловой глагол могут спокойно стоять вместе, возьмем к примеру другие временные фрмы - I am singing a song - Я пою песню. Вопрос - Am I singing a song? Или вот другое время. She has finished her letter. - Она закончила своё письме. Has she finished her letter?

4 года назад

fffixed

Воу воу воу, что еще за Do? Разве я не могу сказать "Have you children?"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, в американском английском нужно использовать вспомогательный глагол.

4 года назад

shorodok777

А разве не говорят do you have any children ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

говорят, просто у нас any почти нигде не добавлено, лучше не вставляйте, если не хотите рисковать (как бы по урокам вы еще не знаете это слово)

4 года назад

Mellow775

Также слово any является заменителем артиклей. То есть вместе с артиклями оно не употребляется. С помощью этого слова можно уйти от артикля.

1 год назад

W4Z22

Я не понимаю почему "у вас" а не "у тебя"??? Стоит же you...

11 месяцев назад

Yapet

А добавить: у тебя есть ребёнок?

4 года назад

verhomage

children = дети, a child = ребёнок.

4 года назад

AmayaMonoral

Можно использовать are вместо do?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет

3 года назад

lhuh4

Почему без a

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

children - мно́жественно

7 месяцев назад

Andrei400437

Странно, но отчетливо слышится Did!))

11 месяцев назад

NinaL731655

children произношение совсем не узнаваемо

9 месяцев назад

xIkP6

Думаю можно сказать и - Have you got children?

7 месяцев назад

Alex.V.K

У тебя есть дети?

3 месяца назад

VladimirPu308836

написал :дети у вас имеются - и не приняла система. глагол have ,иметь . всегда перевожу их убогий язык как оно есть. суть смотрите. в языке душа народа заложена. в их языке убогая суть. иметь да поиметь

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.