"I touched the cat."

Перевод:Я трогала эту кошку.

March 17, 2014

23 комментария


45-Fedor_

Как по английски передать, что речь идет именно о коте, а не о кошке и наоборот?

August 10, 2015

sergey2000th

he-cat (кот) и she-cat (кошка)

August 22, 2016

0-ojo-0

male cat, tomcat, he-cat

August 10, 2015

hAcivestnab

Male = "Tom" or "Tomcat" (если кастрирован то "gib" если не кастрирован "a full tom"). Female = "Queen" (если молодая кошка "kitten")

January 22, 2019

Vekkappa

У меня, наверно, будет странный вопрос, но... Можно ли потрогать a cat, то есть какую-то неопределённую кошку, или же с данным глаголом последующее существительное всегда будет идти с артиклем the? Просто в этом уроке, например, все примеры с touched попадались с the: the cat, the table и т.п.

November 1, 2016

0-ojo-0

Можно, например, если речь о любой из нескольких кошек или о кошках вообще:
"It is not safe to touch a cat because of the risk of toxoplasmosis."

November 1, 2016

Vekkappa

Поняла, спасибо за пример!

November 2, 2016

ramonperec

Трогала или трогал как понять или это из контекста ясно становится или от того кто произносит эту фразу?

May 30, 2017

sWUz4

Почему тут стоит именно "я трогала..."

November 13, 2017

mig-1

А можно перевести "I touched the cat." как "Я погладил кота."?

June 2, 2014

8lDx2

What is "si: at"? Второй раз подобное попадается. Полагаю, это сделано специально? Или банальная ошибка?

November 28, 2017

Krutizov

"Я трогал этого кота" и то-же правильно программа засчитала. Так что пол здесь похоже в двух вариантах.

April 17, 2018

8Bxn

Из предложенных слов есть только слово "трогала", но я парень а не девушка. Можно было бы предложить "трогал(а)", было бы более корректно.

August 27, 2017

Franken-Stein

We can sue for sexism:)

October 15, 2017

8lDx2

Ах, вот откуда корни сексизма! Всё оттуда же - с Запада! :))

November 28, 2017

fFTJ1ry0

исправьте озвучку в отдельном слове cat

December 6, 2017

K8RS4

А как понять, трогал или потрогал? Только по контексту? Спасибо заранее.

November 2, 2018

denidanmer

я потрогал кота. он укусил меня

November 14, 2018

112legion

Тачпад. Точно не забуду.

April 10, 2017

lcmR13

«я трогаю кота» почему не правильно?

December 15, 2017

lcmR13

Хотя видимо только из-за того что там прошедшее время нужно, а не настоящее

December 15, 2017

lcmR13

Настоящее время наверное, а нужно прошедшее

December 15, 2017

Krutizov

во-первых здесь урок по прошедшему времени, а во-вторых touched это форма прошедшего времени.

April 17, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.