Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Сухое молоко"

Перевод:Leche en polvo

1 год назад

3 комментария


NATELA123
NATELA123

А можно без en ? Раннее встречалось-vaso grande, té dulce.....Или это Выражение и надо запомнить? Или все дело в polvo? И наверное нельзя употребить seco? La leche seca/ Так не говорят?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Чтобы было проще запомнить, переводите дословно "молоко в порошке".
Grande, dulce - это прилагательные, поэтому в сочетаниях "большой стакан - un vaso grande, сладкий чай - té dulce" не нужны никакие предлоги. А "polvo" - это существительное. Просто так два существительных без предлога не соединяются.
La leche seca - так не говорят.

1 год назад

NATELA123
NATELA123

Поняла. Вы правы. Я переводила polvo как прилагательное.

1 год назад