"How much?"

Перевод:Сколько?

March 17, 2014

11 комментариев


RomanRussian

How much само по себе переводится именно "сколько". Например:

  • Мне нужна вода.
  • Сколько?
  • Один литр

  • I need water.

  • How much?
  • One liter.

"Сколько стоит?" будет How much does it cost? Но как и в русском языке так и в английском особую роль играет контекст. Если мы спросим у продавца "Сколько?", то он поймёт, что речь идёт о цене. Та же ситуация и с "How much".

January 1, 2015

Alexander_2983

Степени сравнения наречия Much:

Положительная степень - Much (много)

Сравнительная степень - More (больше)

Превосходная степень - Most (больше всего)

July 13, 2015

Oiynsoft

Почему вариант 'Насколько много' не подходит?

December 1, 2014

Kelebrin

Потому что "насколько" означает сравнительную степень. Данное же выражение не используется для обозначения сравнительной степени само по себе, только в контексте.

July 5, 2015

AlyonaJJJT

тогда уж КАК МНОГО

April 24, 2018

QlYO3

а разве "как много" и "сколько" одно и то же?

June 10, 2017

Kyrchatov

В английском НЕТ слова "сколько". А для нас "как много" режет слух. Да, на англ. это одно и тоже.

August 8, 2017

jopejecud

Почему не принято - Сколько, без вопросительного знака??? Есть другое определение этого слова?

October 3, 2017

Nightb1te

Вопросительные знаки, точки, и запятые - программой не учитываются, ваша ошибка в чем-то другом

January 15, 2018

TNxR

Я знала

July 30, 2018

Duo_Admin

Все вопросы сюда

June 30, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.