"How much?"

Перевод:Сколько?

March 17, 2014

16 комментариев


RomanRussian

How much само по себе переводится именно "сколько". Например:

  • Мне нужна вода.
  • Сколько?
  • Один литр

  • I need water.

  • How much?
  • One liter.

"Сколько стоит?" будет How much does it cost? Но как и в русском языке так и в английском особую роль играет контекст. Если мы спросим у продавца "Сколько?", то он поймёт, что речь идёт о цене. Та же ситуация и с "How much".

January 1, 2015

Alexander_2983

Степени сравнения наречия Much:

Положительная степень - Much (много)

Сравнительная степень - More (больше)

Превосходная степень - Most (больше всего)

July 13, 2015

Oiynsoft

Почему вариант 'Насколько много' не подходит?

December 1, 2014

Kelebrin

Потому что "насколько" означает сравнительную степень. Данное же выражение не используется для обозначения сравнительной степени само по себе, только в контексте.

July 5, 2015

AlyonaJJJT

тогда уж КАК МНОГО

April 24, 2018

QlYO3

а разве "как много" и "сколько" одно и то же?

June 10, 2017

Kyrchatov

В английском НЕТ слова "сколько". А для нас "как много" режет слух. Да, на англ. это одно и тоже.

August 8, 2017

jopejecud

Почему не принято - Сколько, без вопросительного знака??? Есть другое определение этого слова?

October 3, 2017

Nightb1te

Вопросительные знаки, точки, и запятые - программой не учитываются, ваша ошибка в чем-то другом

January 15, 2018

7Q0B3

Ничего не слышно вообще. Приходится либо прерывать урок, либо случайный набор букв печатать. Как правильно действовать в этом случае?

July 23, 2019

Larisa_L

Ну это явно проблемы со звуком на вашем девайсе - будь то телефон, таблет или компьютер. Вы можете отключить этот тип заданий в настройках.

July 23, 2019

c64z

Дословный перевод: "Как много". Подобные этому примеры "смысловых" переводов фраз в процессе изучения слов сильно путают начинающих, если честно. Давайте тогда дополнительно дословный перевод. Хотя бы там, где он, как в этом случае, имеется.

February 27, 2019

Loric689729

Дословный перевод, часто не имеет просто смысла.

March 23, 2019

tatika82

почему не походит сколько стоит?

December 16, 2014

Kelebrin

Выражение носит общий характер и обозначает количество чего-либо, а не только стоимость предмета. "Сужать" вопрос только до стоимости было бы неправильно.

July 5, 2015

Crowless73

тем не менее, ответ "Почём?" принимается)

June 28, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.