Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mira por la ventana."

Перевод:Посмотри в окно.

1 год назад

9 комментариев


Tihiyufo

А как будет - Смотри в окно.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Так же.

1 год назад

rion4ik
rion4ik

Посмотри в окно и посмотрите в окно одинаково? Я только первый вариант попробовал, но из предыдущих примеров кажется второй больше подходит.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Нет, "посмотрите" будет не так:
mire (usted)
mirad (vosotros)
miren (ustedes)

Спряжение глагола mirar:
http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-mirar.html
Imperativo

1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Там же (él/ella/Ud.) mira Смотрит в окно. не принято. Почему?

1 год назад

dany.sun
dany.sun

видать задание на определенное время :)

1 неделю назад

rion4ik
rion4ik

спасибо.

1 год назад

dany.sun
dany.sun

а как будет "он она смотрит в окно"? формы presente indicativo и imperativo разве не совпадают в этом случае?

1 неделю назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Я добавил эти варианты. Спасибо.

1 неделю назад