Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mira por la ventana."

Перевод:Посмотри в окно.

0
1 год назад

6 комментариев


Tihiyufo

А как будет - Смотри в окно.

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Так же.

1
Ответить1 год назад

rion4ik
rion4ik

Посмотри в окно и посмотрите в окно одинаково? Я только первый вариант попробовал, но из предыдущих примеров кажется второй больше подходит.

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Нет, "посмотрите" будет не так:
mire (usted)
mirad (vosotros)
miren (ustedes)

Спряжение глагола mirar:
http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-mirar.html
Imperativo

1
Ответить1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Там же (él/ella/Ud.) mira Смотрит в окно. не принято. Почему?

3
Ответить1 год назад

rion4ik
rion4ik

спасибо.

0
Ответить11 год назад