1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He definitely likes her."

"He definitely likes her."

Перевод:Она ему определённо нравится.

March 17, 2014

21 комментарий
Это обсуждение закрыто.


7xJF

Мой перевод такой: Он определенно нравится ей. Почему не правильно?


Larisa_L

Потому что здесь она ему нравится, а не наоборот. Английский глагол like не возвратный, он похоже на наше люблю Он нравит её.


Ulechka_

Тогда может быть более логичным был бы перевод: Он определенно симпатизирует ей?


Larisa_L

не был бы, здесь нет такого смысла


ElenaAnnenkova

А почему нельзя - Он определенно любит ее?


Larisa_L

Потому что like можно переводить как любит, только когда речь идет о предметах или делах, любит яблоки, любит бегать, но когда речь идет про людей, то любит будет слишком сильным словом.


7mYt

а есть ли какое-либо универсальное правило,чтобы не путать "причину со следствием",т.е. кто кому нравится-он ей или она ему?


Larisa_L

Есть, в английском действующее лицо всегда стоит перед глаголом, а тот на кого направлено действие стоит после глагола. В английском нет возвратных глаголов. Потому здесь перевод Он "нравит" её. А вот дальше уже надо думать, как это будет по-русски, а по русски будет это Ему нравится она.


el.bayda

А много в английском языке таких не возвратных глаголов?


Larisa_L

Лучше сказать, что в английском нет возвратных глаголох вообще. Идею возратности мы выражем суффиксом тся, а они выражают добавлением метосимения и self. Например, я нравлюсь сам себе - I like myself. Они моются - They wash themselves. и т.д.. Во французском, например, возвратный глагол образуется добавлением возвратной частицы перед глаголом, котороя к тому же склоняется по родам и числам. se laver, s’habiller

Чаще всего вообще ничего не добавляется, просто если у глагола нет объекта, это автоматически означает, что он направлен на действующее лицо. He shaved - он побрился.
I feel well. Я чувствую себя хорошо.


Larisa_L

Есть еще другие нюансы, вот тут можно почитать: http://www.lovelylanguage.ru/grammar/rules/411-english-reflexive-verbs


7A8l

Меняем "her" на "apples" и получается ,что яблоки ему нравятся,а не он яблокам,следовательно и в нашем случае она ему нравится.


Grv96

Остается внутреннее ощущение, что с этим примером что-то определенно не так. Про отсутствие в английском языке возвратных глаголов я все прочитал и суть ясна. Однако, от этого не легче)


ma99ot8

А с "он любит её" у вас нет проблем? Фраза то идентичная! Это уже больше вопросов к русскому языку, почему так?


a1xX

Ведь he переводится как он или ему, но не как она. Так почему переводится как она определенно нравится ему


Alexmalaho

Да написано же уже, не возвратный это глагол в английском. Ваша беда в том что ваш английский крутится вокруг русского, до тех пор пока это происходит вы топчитесь на месте.


Victor_IT

Совершенно верно, это беда всех, кто пытается думать русскими предложениями в английской речи, что было так же у меня до недавнего времени. Конкретно в нашем случае "Субъект действует на объект" = Он определенно нравит её. :) Так же допустим в случае с любить, что в русском не вызывает дискомфорта: Он любит её.


ESiP1

И я попалась на этом же... Ну почему..."Она ему нравится"...но ведь может быть так, что и ей Он нравится...?


Larisa_L

Не может. Здесь действуеще лицо - он, а действие - это чувства, которые он испытывает к ней, а не наоборот. Просто запомните, что в английском языке возвратных глаголов нет. Бывают действия направленные на себя, но тогда и дополнения либо oneself либо никакого как He changes.


MaSveta

Словарный перевод: He - он; definitely - определённо; likes - нравится; her - ей. И вдруг это всё переворачивается. Мне очень сложно понять.


Larisa_L

ну потому что неверно вы понимаете словарный перевод

likes дословно не "нравится", а "нравит", как любит или просит. Просто в русском такого глагола нет.

her здесь не ей, а её, в английском все падежные формы сведены к одной

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.