Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он готовит, чтобы была еда."

Перевод:Él cocina para que haya comida.

0
1 год назад

7 комментариев


Sergey3527

Подскажите, пожалуйста, в этом предложении comida без артикля, а в предложении el espera que haya una decision - с артиклем. Почему? Спасибо.

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Comida в этом смысле неисчисляемое понятие, им неопределённые артикли не положены. А decisión — исчисляемое.

1
Ответить1 год назад

Sergey3527

Понятно. И насколько я понял из других комментариев, определенный артикль с глаголом haber не применяется. Да?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Используется, но надо, чтобы звёзды так сошлись. В подавляющем количестве случаев после безличного haber будет неопределённое понятие. Вот тут немного подробнее https://www.duolingo.com/comment/14529239.

0
Ответить1 год назад

Sergey3527

Огромное спасибо за ссылку

0
Ответить1 год назад

FeQq1
FeQq1

Ссылка не рабочая

0
Ответить9 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Она рабочая. Если именно у вас не работает, можете попробовать скопировать ссылку без последней точки в браузер.

0
Ответить9 месяцев назад