Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я живу на первом этаже."

Перевод:I live on the first floor.

4 года назад

6 комментариев


modernitp

Первый этаж, вроде же, переводится, как ground floor. А first floor это уже второй этаж.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Где как :) В США это первый.

4 года назад

PetrK1957
PetrK1957

ground floor - это только BrE

1 год назад

Jegor1j

почему определенный артикль?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Порядковое числительное. Превосходные степени прилагательных и порядковые числительные всегда с определённым артиклем, когда употребляются обычным образом как "прилагательные" (а вот когда роль меняется — артикль может пропадать: to come first —"приходить первым")

4 года назад

1Ecn2
1Ecn2

Опять это слово с неправильным произношением. To live

5 месяцев назад