1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я живу на первом этаже."

"Я живу на первом этаже."

Перевод:I live on the first floor.

March 18, 2014

7 комментариев


modernitp

Первый этаж, вроде же, переводится, как ground floor. А first floor это уже второй этаж.


Shady_arc

Где как :) В США это первый.


PetrK1957

ground floor - это только BrE


Jegor1j

почему определенный артикль?


Shady_arc

Порядковое числительное. Превосходные степени прилагательных и порядковые числительные всегда с определённым артиклем, когда употребляются обычным образом как "прилагательные" (а вот когда роль меняется — артикль может пропадать: to come first —"приходить первым")


1Ecn2

Опять это слово с неправильным произношением. To live


QDsC7

Грунтовый этаж?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.