"Él habla a sus espaldas."

Перевод:Он говорит за их спинами.

1 год назад

9 комментариев


Bonifaciu
Bonifaciu

Он говорит их спинам. будет по-другому? Если отвечать будет Большая Медведица, сразу спрашиваю как?

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Кто говорит "их спинам"? Очень смешное предложение. По-испански было бы "Él les habla a sus espaldas" (les habla a las espaldas de ellos/ellas).

1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Это означает, что люди уже отвернулись и уходят от него, а он им вслед всё что-то говорит, говорит...

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Es como hablarle a una pared.

1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Yo te entiendo bien ;)

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Большой Медведь. И я со спинами не разговариваю, поэтому не знаю как.

1 год назад

Alex2537
Alex2537

Это означает сплетничать, говорить плохо о ком-то в его/её отсутствии?

5 месяцев назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Так и есть. Говорить плохо о ком-то в его/её отсутствии. Я не знал глагол «сплетничать». Спасибо за это. :)

5 месяцев назад

alfredich
alfredich

здесь может быть por las espaldas?

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.