Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Más grande no es necesariamente mejor."

Перевод:Больше - это необязательно лучше.

1 год назад

4 комментария


IgorKoshki

Почему не подходит "больше не значит лучше"?

1 год назад

Kasik846621

Más grande no significa que es mejor (так что-ли?)

2 месяца назад

SabitbekNU
SabitbekNU

Интересно, о чем речь

5 месяцев назад

PetrK1957
PetrK1957

русское "еще больше" - это масло масляное.

3 месяца назад

Похожие обсуждения