"Мы едим на полу."

Перевод:We eat on the floor.

March 18, 2014

10 комментариев


flash-ash

Почему не может быть артикль "a"?

March 18, 2014

Shady_arc

Тяжело сказать. В таких сочетаниях "на полу", "за столом" часто артикль фиксированно определённый несмотря ни на что.

March 18, 2014

el.bayda

Why do they eat on the floor? 1) Because they live in Asia. 2) Because they do not have a table

April 7, 2014

Ypdx5

В коментарии к неправильному ответу красным внизу написанно that вместо the. Исправте

December 11, 2017

Crocodile65

Почему именно on the floor, а не at the floor?

January 31, 2018

Willow-Twig

We eat at the table - Мы едим за (этим) столом. Но мы можем залезть на него с ногами и есть on the table. А теперь попробуйте сказать Ваше at the floor по русски.

November 10, 2018

bhalmurzaev

Разве "s" не добавляют в множ.числ

February 25, 2015

Shady_arc

К существительным (кроме тех, которые образуют множественное число нестандартно)

February 25, 2015

LWfN

А я подумала, что едим от глагола ехать (((

April 21, 2015

cune4ka

Едем

June 16, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.