"Этот инженер хочет другой мотор."

Перевод:The engineer wants a different motor.

March 18, 2014

20 комментариев

По популярности комментариев

_Alex_088

Объясните, пожалуйста, a different = an other = another?

June 24, 2015

Sevlad

another = an other, вернее an other не употребляют, а в случаях с исчисляемыми в ед. числе нужно использовать another, но по сути происхождения это равенство верно.) Other - это просто другой, по может быть даже идентичный упоминаемому, например another pen - другая (еще одна) ручка, может быть точно такая же как и первая. А у different иной смысл - именно отличающийся предмет, например a different pen - сосем другая какая-то ручка, у нее есть разница с первой, например одна большая другая маленькая, или одна синяя, другая красная. Т.е. - главный смысл у different - различие, разница.


_Alex_088

Благодарю


Vladushenok

other почему не подходит?


DzianisMas

Поставил перед мотором и other артикль, поскольку с главной начинается добавил aN, засчитало как верный с опечаткой an!other Профит )


santo_pedro

почему не подходит "The engineer wants a different engine"?


alexander.belov

Взяли an other, сделали another и сказали артикль больше не нужен - он теперь в слове. Браво англоговорящим


Allofw

А почему "another motor" без артикля an, а "a different motor" с артиклем? Если в уме заменить a/an на any - оба варианта звучат.


markheev

another произошло от слияния an и other, поэтому артикль здесь использовать не нужно.


Allofw

А ведь действительно! Спасибо.


mrazhudoyan

в чем разница между other и different ?


Sevlad

Буквально четыре сообщения выше...


mrazhudoyan

Переведите пожалуйста этот диалог, и сразу всё пойму:

-Давай купим машину? - Нет, давай что нибудь другое, только не машину


Sevlad

В Вашем случае можно и то и другое - сами прилагательные имеют довольно легкое различие в смыслах - у different смысл больше акцентирует - отличающийся, различающийся. У other - не этот (эти), а другой (другие).


mrazhudoyan

Ну хорошо. Спасибо)


CSergei1

Ошибаетесь .В вашем случае ,это как раз another.Another drink please-То есть, ещё один.дриньк ,over -это другой,неизвестный ,возможно различный,по вкусу, по виду, смыслу,конструктивным особенностям.Мне не понятно ,почему здесь не принимают оver, или another,ведь речь идёт об енжинеринге.А в этой отрасли, как известно ,всё должно быть точно .так как в одну и ту же машину,разные двигатели,то бишь моторы,не воткнуть.


CSergei1

Как раз different здесь без контекста,выглядет довольно странно .


GpEf16

Почему нельзя здесь использовать... Wants to have a different motor


DimaZvonkov

Написал : The engineer wants a different motor Сказал неправильно: The engineer wants a different motor.


nfs1993

А надо "The engineer wants a different motor" Будьте внимательнее! ))))))

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.