"Этот инженер хочет другой мотор."

Перевод:The engineer wants a different motor.

4 года назад

22 комментария


Vladushenok

other почему не подходит?

4 года назад

DzianisMas

Поставил перед мотором и other артикль, поскольку с главной начинается добавил aN, засчитало как верный с опечаткой an!other Профит )

4 года назад

_Alex_088

Объясните, пожалуйста, a different = an other = another?

3 года назад

Sevlad
Sevlad

another = an other, вернее an other не употребляют, а в случаях с исчисляемыми в ед. числе нужно использовать another, но по сути происхождения это равенство верно.) Other - это просто другой, по может быть даже идентичный упоминаемому, например another pen - другая (еще одна) ручка, может быть точно такая же как и первая. А у different иной смысл - именно отличающийся предмет, например a different pen - сосем другая какая-то ручка, у нее есть разница с первой, например одна большая другая маленькая, или одна синяя, другая красная. Т.е. - главный смысл у different - различие, разница.

3 года назад

_Alex_088

Благодарю

3 года назад

santo_pedro
santo_pedro

почему не подходит "The engineer wants a different engine"?

4 года назад

Sevlad
Sevlad

Мотор - это не всегда двигатель.)

3 года назад

santo_pedro
santo_pedro

Как раз "мотор" - это всегда двигатель, а вот "двигатель" - это не всегда мотор. Это как инженер могу сказать :)))

3 года назад

QurtQurt
QurtQurt

motor - в английском гораздо шире, чем мотор в русском, и не всегда это - двигатель

9 месяцев назад

Allofw

А почему "another motor" без артикля an, а "a different motor" с артиклем? Если в уме заменить a/an на any - оба варианта звучат.

4 года назад

markheev
markheev

another произошло от слияния an и other, поэтому артикль здесь использовать не нужно.

4 года назад

Allofw

А ведь действительно! Спасибо.

4 года назад

mrazhudoya

в чем разница между other и different ?

1 год назад

Sevlad
Sevlad

Буквально четыре сообщения выше...

1 год назад

mrazhudoya

Переведите пожалуйста этот диалог, и сразу всё пойму:

-Давай купим машину? - Нет, давай что нибудь другое, только не машину

1 год назад

Sevlad
Sevlad

В Вашем случае можно и то и другое - сами прилагательные имеют довольно легкое различие в смыслах - у different смысл больше акцентирует - отличающийся, различающийся. У other - не этот (эти), а другой (другие).

1 год назад

mrazhudoya

Ну хорошо. Спасибо)

1 год назад

GpEf16
GpEf16

Почему нельзя здесь использовать... Wants to have a different motor

6 месяцев назад

DimaZvonkov

Написал : The engineer wants a different motor Сказал неправильно: The engineer wants a different motor.

1 месяц назад

EugeniyaK

Почему большинство предложений мне кажутся очень корявыми по смыслу? Например, такое предложение в жизни вам встречалось?

4 года назад

THEANDYNUMBER1

Не считаю их корявыми, наоборот они необычные, и благодаря этому я на многое стал обращать внимание. А то в стандартных курсах: девочка идет спать, я тебя люблю, дай мне тетрадь - хоть и распространненые а толку меньше намного. Мое мнение

3 года назад

verhomage

Ну, если добавить пару-тройку слов о том, куда этот мотор нужно поставить, то вполне себе, чисто в таком виде - да, редко где найдёшь. Предложение переводится нормально (всмысле затруднений никаких не вызовет), а так то фиг с ними с предложениями, главное на грамматику натаскаться.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.