Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"February and March are months of the year."

Перевод:Февраль и март - месяцы года.

0
4 года назад

19 комментариев


MarinaAlek5

А почему нельзя февраль и март месяцы этого года?

3
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Февраль и март — это месяцы любого года. "month of the year" — устойчивое сочетание "месяц года"

5
Ответить4 года назад

lazycommit

Почему по отношению к year используется "the", но недопустимо использование "a". Ведь месяцы являются месяцами любого года, а не какого-то конкретного. Или я что-то путаю?

2
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

прочитайте на одно сообщение выше. Month of the year, day of the week — устойчивые сочетания, они всегда воспроизводятся так.

Можно это воспринимать как обобщение — в бытовом смысле "месяцы года" не существует никакого года, кроме абстрактного воображаемого цикла в 365.24... дней, который, конечно же, единственный в природе, делится на 12 частей-месяцев, и никаких других "лет" у нас не используется — поэтому the. По этой же странной логике получается "day of the week" - в понятии "день недели" неделя может быть только одна, той самый цикл из 7 дней. Правда, time of day/time of the day оба используются (без артикля чаще)

5
Ответить24 года назад

Adelaide_Hayes

Месяца*

2
Ответить3 месяца назад

-DZ75

Можешь ниу поменять? А то слово для других плохое

0
Ответить2 месяца назад

-DZ75

Хм... Мне учитель по английскому языку говорил, что месяца в Англии тоже пишут с большой буквы. У них по ходу это тоже собственное:)

1
Ответить2 месяца назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В немецком вообще все существительные с прописной. Это зависит от орфографической традиции. Когда-то и в Английском очень много писали с Большой Буквы.

Потом это стало сходить на нет, и теперь имеем что имеем.

0
Ответить2 месяца назад

Vasilejko

почему нельзя:"февраль и март являются месяцами года"? в предыдущем задания было тоже самое только про март и апрель!

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Просто не догадались — так же никто не говорит. Добавил и сюда тоже.

1
Ответить4 года назад

CGoK1

А "февраль и март - месяца года" - почему не правильно?

1
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Множественное число от слова "месяц" — "месяцы", а не "месяца"

0
Ответить4 года назад

CGoK1

год - годы. Но иногда говорят "года". Например: "День за днем идут года, мне уже 17..." Месяц - месяцы/месяца. Нет?

1
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Для месяца нет второго варианта.

4
4 года назад

AlexanderK86

прошло два месяцЫ

-5
Ответить3 года назад

Ilya_K.

Падеж другой (у вас -- родительный, в примере -- именительный)

0
3 года назад

mizail
mizail

"Прошло два месяца" - это склонение по падежам, а здесь речь идет о множественном числе.

0
3 года назад

RiyakoElla

какая разница месяца или месяцы говорят ведь три месяца а не три месяцы

-3
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Множественное число слова "месяц" — "месяцы". "Два/Три/Четыре месяца" используют родительный падеж единственного числа, как и следовало ожидать.

4
Ответить3 года назад