"February and March are months of the year."

Перевод:Февраль и март - месяцы года.

March 18, 2014

15 комментариев


MarinaAlek5

А почему нельзя февраль и март месяцы этого года?

March 31, 2014

Shady_arc

Февраль и март — это месяцы любого года. "month of the year" — устойчивое сочетание "месяц года"

March 31, 2014

Vasilejko

почему нельзя:"февраль и март являются месяцами года"? в предыдущем задания было тоже самое только про март и апрель!

March 18, 2014

Shady_arc

Просто не догадались — так же никто не говорит. Добавил и сюда тоже.

March 18, 2014

CGoK1

А "февраль и март - месяца года" - почему не правильно?

May 14, 2014

Shady_arc

Множественное число от слова "месяц" — "месяцы", а не "месяца"

May 14, 2014

CGoK1

год - годы. Но иногда говорят "года". Например: "День за днем идут года, мне уже 17..." Месяц - месяцы/месяца. Нет?

May 14, 2014

Shady_arc

Для месяца нет второго варианта.

May 14, 2014

lazycommit

Почему по отношению к year используется "the", но недопустимо использование "a". Ведь месяцы являются месяцами любого года, а не какого-то конкретного. Или я что-то путаю?

April 15, 2014

Shady_arc

прочитайте на одно сообщение выше. Month of the year, day of the week — устойчивые сочетания, они всегда воспроизводятся так.

Можно это воспринимать как обобщение — в бытовом смысле "месяцы года" не существует никакого года, кроме абстрактного воображаемого цикла в 365.24... дней, который, конечно же, единственный в природе, делится на 12 частей-месяцев, и никаких других "лет" у нас не используется — поэтому the. По этой же странной логике получается "day of the week" - в понятии "день недели" неделя может быть только одна, той самый цикл из 7 дней. Правда, time of day/time of the day оба используются (без артикля чаще)

April 15, 2014

Adelaide_Hayes

Месяца*

April 18, 2018

-DZ75

Можешь ниу поменять? А то слово для других плохое

June 10, 2018

-DZ75

Хм... Мне учитель по английскому языку говорил, что месяца в Англии тоже пишут с большой буквы. У них по ходу это тоже собственное:)

June 10, 2018

Shady_arc

В немецком вообще все существительные с прописной. Это зависит от орфографической традиции. Когда-то и в Английском очень много писали с Большой Буквы.

Потом это стало сходить на нет, и теперь имеем что имеем.

June 10, 2018

zbBb14

Написал правильно, выдает ошибку!

October 23, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.