Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он добавляет, что его машина чёрная."

Перевод:He adds that his car is black.

4 года назад

16 комментариев


priletyaga

He adds his car is black. Почему этот вариант признается неверным? Разве в большинстве случаев "the" не опускается?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Он часто опускается с популярными глаголами говорения (say, tell). С другими не рекомендуется, и чем дальше он от просто "сказать", тем больше не рекомендуется, т.к. слушателю надо перечитывать, чтобы понять, что имеется в виду.

В советах по использованию that пишут, что эту ошибку часто совершают в газетах, опуская "that" там, где это тут же ведёт к нечитабельному предложению. Сравните с русским "Главный монтёр проинформировал посетителей вчера ждали долго, но автобус приехал." Так как глаголы типа "добавлять", "шепнуть", "высказать", "проинформировать" и т.п. используют самые разнообразные обстоятельства и дополнения, при таких завёрнутых построениях тяжело вкурить с первого раза, что хотел сказать автор. А если бы он вставил "что" — было бы понятно.

4 года назад

zaoroman

Спасибо за подробное объяснение. :)

4 года назад

sgSjnZ

He adds his car is black - this answer is totally acceptable and would be used by the majority of native speakers.

7 месяцев назад

TamerlanIs2

He is adding that his car is black. Почему нет?

1 год назад

Flynn84

He adds that his vehicle is black как Он добавляет, что его машина чёрная

разве нельзя так перевести?

3 года назад

prosto_max

Vehicle - транспортное средство, не только машина. Трактор, например.

3 года назад

alexm768

Трактор и есть машина. Просто car - автомобиль - в задании назван по-разговорному машиной. Поэтому в обратном переводе могут быть варианты, например, machine или vehicle.

2 года назад

AJIEWA
AJIEWA

He adds what his car is black, не мог бы кто-нибудь разъяснить, когда можно what и that взаимозаменять?

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Никогда нельзя.
What - это "что", котороое употребляется в вопросах: Что это такое? - What is this?

That (помимо своего значения, как то/тот/та) - это "что", соединяющее части сложно-подчиниенных предложений: Он думает, что машина черная - He thinks that the car is black.

2 года назад

AJIEWA
AJIEWA

а я видел несколько раз предложения, где what исползовался так: I think what i have to do. Может и не самый удачный пример, но дело не в этом, меня сущало именно то, что после what нет do, т.е. предложение не вопросительное.

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Да, тут есть один тонкий момент, который я упустил в моем объяснении. Если подчиненное предложение само по себе может быть вопросом начинающимся с What, то действительно используется "what", а не "that". При этом порядок слов, тем не менее, соответствует утверждению, а не вопросу. Ваш пример, действительно, не очень удачен, но мне кажется, Вы имели ввиду именно это. Вот пример того, о чём мы говорим:
I know what you mean - Я знаю, что ты имеешь ввиду. Соответствующий вопрос: What do you mean? - Что ты имеешь ввиду?
I see what you have done - Я вижу, что ты сделал. Вопрос: What have you done? - Что ты сделал/натворил?
В этих ситуациях используется только "what" - "that" здесь неприменимо.

В изначальном же примере, "He adds that his car is black", подчиненное предложение не представить в виде вопроса, и здесь нужно использовать именно "that".

2 года назад

AJIEWA
AJIEWA

Вы правы, я имел ввиду именно это. Благодарю за развернутый ответ. Приятно, когда тебе помогают)

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Не за что.
Вот ещё один (возможно самый простой) способ взглянуть на этот вопрос:
используйте "that", если то, что за ним следует, само по себе могло бы быть законченным предложением.

2 года назад

fawkkes
fawkkes

Почему нельзя he clarifies that his car is black

3 года назад

zirkul
zirkul
Mod

To clarify - пояснять, а не добавлять

2 года назад