"Она слышит нас."

Перевод:She hears us.

March 18, 2014

7 комментариев


nsd80

Почему не подходит вариант She listens us? И как отличать где использовать hear а где listen.

March 18, 2014

Shady_arc

listen=слушать, hear=слышать.

"слушать" предполагает активное восприятие, "слышать" - пассивное. Слышишь потому что уши есть, и рядом оказался, и звук достаточно громкий.

Слушать можно также музыку, концерт, кого-то (во всех этих употреблениях — listen to). Listen используется и в значении "слушаться": Because you listened = Потому что ты слушался.

Hear используется также в значении якобы "слушать", когда речь идёт о лекции, докладе, концерте. На самом деле он в этом случае скорее близок к "посещать", чем именно "слушать". Также заслушать свидетелей в суде. И "выслушать" кого-то (to hear smb. out)

March 18, 2014

Rzg73

Объясните, пожалуйста использование окончания 's?

November 8, 2017

Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с существительным или местоимением третьего лица единственного числа
man (мужчина) → he (он), woman (женщина) → she (она), animal (животное) → it (оно),
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • boy (he) hears — мальчик (он) слышит
  • girl (she) hears — девочка (она) слышит
  • animal (it) hears — животное (оно) слышит

В остальных случаях:

  • I hear — я слышу
  • you hear — вы слышите / ты слышишь
  • we hear — мы слышим
  • animals (they) hear — животные (они) слышат

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

November 8, 2017

nik448631

Us произносит раздельно по буквам "ю" "с", а не "аз"

June 7, 2018

TruePeacemaker

she is hearing us - почему не подходит вариант?

July 29, 2016

PPxj

Глаголы состояния не могут писаться в иговой форме.

December 20, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.