"A soldier is a person who is a part of an army."

Перевод:Солдат — это человек, являющийся частью армии.

4 года назад

18 комментариев


Burda-25-03-50

Фраза "солдат - лицо, который является частью армии" по-русски просто безграмотна, так как прилагательное "который" сочетается с существительным "лицо" среднего рода. Между тем она приводится в качестве правильного ответа....

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Поправил. Необязательно подробно расписывать, здесь большая часть носители языка. :)

4 года назад

mosfet07

Хороший пример употребления неопределённого глагола, 4 штуки аж :)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Артикля).

4 года назад

mosfet07

да, заговариваюсь уже

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

И хороший пример употребления глагола is, когда он (как обычно) не переводится, а уже в следующей части предложения - практически обязателен для перевода.

3 года назад

borysstogo

"Солдат это персона которая является частью армии..."-почему нет?????

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В современном значении слова "персона" — это самое слово здесь не подходит.

3 года назад

PichYury
PichYury

Солдат это человек, который есть часть армии

4 года назад

mazziy

разве это грамотно, когда в одном предложении два глагола to be ?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А почему нет?

3 года назад

Oleg_Tomilin

Солдат это личность кто является частью армии

3 года назад

Egorka93

Как ни старался, не расслышал слово Part...

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Новый голос или старый?

3 года назад

Egorka93

Честно говоря, не знаю, в чём разница между старым и новым голосами, для меня везде один и тот же) Слышал, что что-то произносит, но что конкретно - не понял. Скорее всего это субъективность восприятия.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Новый можно послушать на сайте ivona.com, это Salli для American English.

3 года назад

Egorka93

Нет, это была не она. В моём случае проигрывалась старая озвучка.

3 года назад

Aihar-xxx

Спасибо большое

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.