"У тебя есть вопросы."

Перевод:You have questions.

4 года назад

25 комментариев


JulyaShapar

когда ставится, а когда нет артикль. не пишу его - он нужен, а пишу - не нужен, что за?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Во множественном числе артикль a/an не ставится никогда. Здесь можно расслабиться :)

4 года назад

kostjan36

А когда ставится do?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В вопросах и отрицаниях в простом настоящем времени (и простом прошедшем, там did — прошлая форма от do).

С глаголом to be и с модальными (can, may, will, must и т.п.) не нужно, — они сами себя обслуживают, выезжая на первое место или получая отрицание (I cannot do this / Can you do this?)

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Встретил в тексте do have (подряд), непонял зачем он хеву?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Для усилительного эффекта.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

I do have a good idea. У меня сногсшибательная идея. Примерно так?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

усиливается глагол. То есть, вы заостряете внимание на том, что хорошая мысль у вас таки есть.

4 года назад

Vadimplk

Когда есть знак ? )

4 года назад

Projectionics

Почему в начале фразы не ставится do??

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это утверждение.

4 года назад

mizail
mizail

Точно. Я тоже по невнимательности посчитал, что это вопрос...

4 года назад

Projectionics

Ага, я уже очередной раз не заметил что это утверждение)) это наверно привычка в обучении сосредотачиваться не на знаках препинания, а на смысле самих слов.

4 года назад

shaman4d

Some???

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

С any не прокатило (

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это не вопрос, и отрицательного оттенка нет, здесь any не имеет смысла использовать. Примерно так же бессмысленно как "У тебя есть какие-нибудь вопросы".

4 года назад

zvezdjulja

Ответила YOU HAVE ARE QUESTIONS. Почему не нужен артикль are, для чего some?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

are это не артикль, а форма глагола "быть, являться". Здесь уже есть глагол "имеешь", поэтому второй лишний.

4 года назад

LindaStalk

а почему нельзя Do you have questions, а у вас есть ребенок?-do you have a child можно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Будьте внимательнее. Здесь не вопрос, а утверждение. А уж утвердительный порядок слов — You have questions.

4 года назад

Projectionics

В этом задании то вопросительного знака нет в конце))) маленькая хитрость, на которой многие попадаются

4 года назад

LindaStalk

а почему тогда на утверждение у меня нет кошки надо Do-I do not have a cat

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это отрицание.

4 года назад

Viks13

В чем разница между вопросами Do you have any questions? Have you any questions? Я воспринимаю как вопрос : есть вопросы? Но чувствую что коль разные конструкции то и вопросы по идее должны быть различные.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вариант "Have you any questions?" в современном английском (~последние 300 лет) не употребляется. Вернее, он имеет крайне ограниченное употребление в некоторых местах Великобритании (в зависимости от диалекта говорящего).

Стандартное построение вопроса — Do you have any questions?

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.