"У тебя есть вопросы."

Перевод:You have questions.

March 18, 2014

25 комментариев

По популярности комментариев

JulyaShapar

когда ставится, а когда нет артикль. не пишу его - он нужен, а пишу - не нужен, что за?

March 30, 2014

Shady_arc

Во множественном числе артикль a/an не ставится никогда. Здесь можно расслабиться :)

March 30, 2014

kostjan36

А когда ставится do?

March 21, 2014

Shady_arc

В вопросах и отрицаниях в простом настоящем времени (и простом прошедшем, там did — прошлая форма от do).

С глаголом to be и с модальными (can, may, will, must и т.п.) не нужно, — они сами себя обслуживают, выезжая на первое место или получая отрицание (I cannot do this / Can you do this?)

March 21, 2014

Alexmalaho

Встретил в тексте do have (подряд), непонял зачем он хеву?

May 19, 2014

Shady_arc

Для усилительного эффекта.

May 19, 2014

Alexmalaho

I do have a good idea. У меня сногсшибательная идея. Примерно так?

May 19, 2014

Shady_arc

усиливается глагол. То есть, вы заостряете внимание на том, что хорошая мысль у вас таки есть.

May 19, 2014

Vadimplk

Когда есть знак ? )

March 21, 2014

Projectionics

Почему в начале фразы не ставится do??

March 18, 2014

Shady_arc

Это утверждение.

March 18, 2014

mizail

Точно. Я тоже по невнимательности посчитал, что это вопрос...

September 11, 2014

Projectionics

Ага, я уже очередной раз не заметил что это утверждение)) это наверно привычка в обучении сосредотачиваться не на знаках препинания, а на смысле самих слов.

October 7, 2014

shaman4d

Some???

June 10, 2014

Alexmalaho

С any не прокатило (

April 10, 2014

Shady_arc

Это не вопрос, и отрицательного оттенка нет, здесь any не имеет смысла использовать. Примерно так же бессмысленно как "У тебя есть какие-нибудь вопросы".

April 10, 2014

zvezdjulja

Ответила YOU HAVE ARE QUESTIONS. Почему не нужен артикль are, для чего some?

May 6, 2014

Shady_arc

are это не артикль, а форма глагола "быть, являться". Здесь уже есть глагол "имеешь", поэтому второй лишний.

May 6, 2014

LindaStalk

а почему нельзя Do you have questions, а у вас есть ребенок?-do you have a child можно?

July 9, 2014

Shady_arc

Будьте внимательнее. Здесь не вопрос, а утверждение. А уж утвердительный порядок слов — You have questions.

July 9, 2014

Projectionics

В этом задании то вопросительного знака нет в конце))) маленькая хитрость, на которой многие попадаются

October 7, 2014

LindaStalk

а почему тогда на утверждение у меня нет кошки надо Do-I do not have a cat

July 9, 2014

Shady_arc

Это отрицание.

July 9, 2014

Viks13

В чем разница между вопросами Do you have any questions? Have you any questions? Я воспринимаю как вопрос : есть вопросы? Но чувствую что коль разные конструкции то и вопросы по идее должны быть различные.

September 4, 2014

Shady_arc

Вариант "Have you any questions?" в современном английском (~последние 300 лет) не употребляется. Вернее, он имеет крайне ограниченное употребление в некоторых местах Великобритании (в зависимости от диалекта говорящего).

Стандартное построение вопроса — Do you have any questions?

September 4, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.