"Карта города всегда помогает."

Перевод:A map of the city always helps.

3/18/2014, 8:28:37 AM

23 комментария


kirilochkinat.i

a city's map - почему не правильно?

6/14/2014, 9:53:12 AM

Shady_arc
Mod

City — не то существительное, от которого стабильно образуют притяжательную форму city's (это больше характерно для живых существ). С картой обычно используют a/the map of the city

6/14/2014, 10:25:55 AM

BenYoung84

Тоже можно a/the city map.

4/20/2018, 8:05:42 AM

QVfo

Почему перед city должно быть the здесь же не указано, что ''этого'' города?

6/26/2014, 12:14:49 PM

BenYoung84

city - имя существительное. Обычно им нужен артикль: a или the.

4/20/2018, 8:09:59 AM

Linoleum_97

Обязательно ставить неопределенный артикль "а" перед map? без него никак?

8/22/2014, 12:51:41 PM

KrICEtON

Конечно, но можно и определённый the

2/5/2015, 4:15:58 PM

spidercow

А как насчет "A map of the town always helps"?

4/16/2014, 6:00:32 PM

BenYoung84

Можно

4/20/2018, 8:07:12 AM

slavkaslonik

Почему нельзя "helps always"

12/25/2014, 8:08:49 AM

Shady_arc
Mod

У "always" используется только срединная позиция, перед смысловым глаголом.

(или после одиночного глагола "быть" He is always calm)

12/25/2014, 9:53:47 AM

Lord.Jesus

Написала "the map", сказали что не верно. Правильно будет "a map". В условии говорится - "эта карта", а не "одна карта". Так почему же я не права?

2/3/2017, 4:25:30 PM

Lulkanto

В том, что невнимательны. Перечитайте задание ещё раз (вверху страницы).

2/4/2017, 12:38:17 AM

AlexandrAr407586

Почему нельзя написать A map of the city is always helps

2/24/2019, 10:12:44 AM

BenYoung84

Потому, что есть is и helps. is работает только когда нет другого глагола (но здесь есть helps) или когда есть -ing форма.

2/27/2019, 9:10:27 AM

ELbartoDIY

"The city map is helps everytime" совсем нет?

3/18/2014, 8:28:37 AM

Shady_arc
Mod

нет. Совсем нет

3/18/2014, 9:10:19 AM

KWGQ4

Почему helps с s?

11/28/2016, 7:05:05 PM

TheLeftSlipper

map (it) ... helps

7/11/2017, 12:17:51 PM

H.E.L.L.

А почему определенный артикль перед городом?. Вроде речь не идет о каком то конкретном городе.

3/13/2017, 6:17:51 PM

Franken-Stein

Речь идёт какой-то карте, одной из тысячи (a), вполне конкретного города (the). Imho как говорится:)

5/25/2018, 6:35:52 AM

Vitalii969711

Добрый день, можно скинуть информацию по OF с примерами, не могу понять когда нужно ставить.

2/25/2019, 11:05:32 AM

BenYoung84

of может помечать родительный падеж по-английски. так of (the) city => города.

2/28/2019, 10:17:05 AM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.