1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Карта города всегда помогает…

"Карта города всегда помогает."

Перевод:A map of the city always helps.

March 18, 2014

22 комментария


kirilochkinat.i

a city's map - почему не правильно?


Shady_arc

City — не то существительное, от которого стабильно образуют притяжательную форму city's (это больше характерно для живых существ). С картой обычно используют a/the map of the city


BenYoung84

Тоже можно a/the city map.


QVfo

Почему перед city должно быть the здесь же не указано, что ''этого'' города?


BenYoung84

city - имя существительное. Обычно им нужен артикль: a или the.


Linoleum_97

Обязательно ставить неопределенный артикль "а" перед map? без него никак?


KrICEtON

Конечно, но можно и определённый the


H.E.L.L.

А почему определенный артикль перед городом?. Вроде речь не идет о каком то конкретном городе.


Franken-Stein

Речь идёт какой-то карте, одной из тысячи (a), вполне конкретного города (the). Imho как говорится:)


Lord.Jesus

Написала "the map", сказали что не верно. Правильно будет "a map". В условии говорится - "эта карта", а не "одна карта". Так почему же я не права?


spidercow

А как насчет "A map of the town always helps"?


slavkaslonik

Почему нельзя "helps always"


Shady_arc

У "always" используется только срединная позиция, перед смысловым глаголом.

(или после одиночного глагола "быть" He is always calm)


KWGQ4

Почему helps с s?


TheLeftSlipper

map (it) ... helps


AlexandrAr407586

Почему нельзя написать A map of the city is always helps


BenYoung84

Потому, что есть is и helps. is работает только когда нет другого глагола (но здесь есть helps) или когда есть -ing форма.


ELbartoDIY

"The city map is helps everytime" совсем нет?


Shady_arc

нет. Совсем нет


Vitalii969711

Добрый день, можно скинуть информацию по OF с примерами, не могу понять когда нужно ставить.


BenYoung84

of может помечать родительный падеж по-английски. так of (the) city => города.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.