"Who knows why!"

Перевод:Кто знает почему!

March 18, 2014

16 комментариев


duodoni

Что это значит?


Shady_arc

Риторический вопрос-восклицание. Предложение намекает, что одному богу известно, почему/зачем это прозолшло.


Ilya_K.

У риторического вопроса в конце должно стоять !?


Kombaze

Нет, не должно. Вопрос в данном случае мало того, что риторический, еще и косвенный.


Shady_arc

Вы не написали, что знак может там стоять. Вы написали, что "должен" там стоять, что, конечно же, неправда.


aaa1114

А как написать такой же вопрос?


arthur0703

Monkeys are similar to the people. Children, who knows why?
Обезьяны похожи на людей. Дети, кто знает почему?
Вопросы с who (а также: what, если эти местоимения выступают в роли подлежащего) не требуют вспомогательного глагола и употребляются с глаголами в 3 л. ед. ч., в отличие от других вспомогательных глаголов:
Where does she go every day? - куда она ходит каждый день?
How much money do you earn? - сколько денег ты зарабатываешь?
Но! Who likes apples? - кому нравятся яблоки? - слово who - подлежащее
What needs a translation? - Что нуждается в переводе? - слово what - подлежащее
Но при этом же! What do you need? - что тебе нужно? - слово what в данном случае - дополнение
Немного подредактировал по просьбе illiminates


illuminates

Кто вам такое сказал? Со всеми вопросительными местоимениями: who (whom), what, which, whose в Present и Past Indefinite в вопросах к подлежащему вспомогательный глагол не используется http://www.alleng.ru/mybook/3gram/5pron7.htm


arthur0703

Хм, а что сказал? :) Я вообще сказал с вопросительными словами, а не с вопросительными местоимениями))


illuminates

Ну Вы сказали слегка запутанно. "Вопросы с who не требуют вспомогательного глагола и употребляются с глаголами в 3 л. ед. ч., в отличие от других вспомогательных глаголов: "

Вопросы к чему, к подлежащему или обычные? Логично что к подлежащему, но Вы приводите неуместный пример с обычными вопросами:

"Where does she go every day?"

Тем самым запутываете народ.


arthur0703

А ну хотя вы правы, я немного подкорретировал свой пост


arthur0703

Тем самым запутываете народ.

Вообще-то этот пример относится к утверждению "в отличие от других вспомогательных глаголов: " Как вопрос с where в данном случае может запутать? Сначала я привожу пример с вспомогательным глаголом, а затем с вопросительными местоимениями, как вы сказали.


Korneplodofff

но теоретически это могут быть и они. Почему тогда не know?


Shady_arc

Примерно потому же, почему в русском нельзя сказать «Кто к тебе пришла?»


Mayuridomo

потому что с вопросительным словом Who всегда используется глагол в третьем лице ед. числе. Правило такое.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.