Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Who knows why!"

Перевод:Кто знает почему!

4 года назад

33 комментария


duodoni

Что это значит?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Риторический вопрос-восклицание. Предложение намекает, что одному богу известно, почему/зачем это прозолшло.

4 года назад

Ilya_K.

У риторического вопроса в конце должно стоять !?

4 года назад

Kombaze

Нет, не должно. Вопрос в данном случае мало того, что риторический, еще и косвенный.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы не написали, что знак может там стоять. Вы написали, что "должен" там стоять, что, конечно же, неправда.

3 года назад

aaa1114

А как написать такой же вопрос?

3 года назад

arthur0703
arthur0703

Monkeys are similar to the people. Children, who knows why?
Обезьяны похожи на людей. Дети, кто знает почему?
Вопросы с who (а также: what, если эти местоимения выступают в роли подлежащего) не требуют вспомогательного глагола и употребляются с глаголами в 3 л. ед. ч., в отличие от других вспомогательных глаголов:
Where does she go every day? - куда она ходит каждый день?
How much money do you earn? - сколько денег ты зарабатываешь?
Но! Who likes apples? - кому нравятся яблоки? - слово who - подлежащее
What needs a translation? - Что нуждается в переводе? - слово what - подлежащее
Но при этом же! What do you need? - что тебе нужно? - слово what в данном случае - дополнение
Немного подредактировал по просьбе illiminates

3 года назад

illuminates

Кто вам такое сказал? Со всеми вопросительными местоимениями: who (whom), what, which, whose в Present и Past Indefinite в вопросах к подлежащему вспомогательный глагол не используется http://www.alleng.ru/mybook/3gram/5pron7.htm

3 года назад

arthur0703
arthur0703

Хм, а что сказал? :) Я вообще сказал с вопросительными словами, а не с вопросительными местоимениями))

3 года назад

illuminates

Ну Вы сказали слегка запутанно. "Вопросы с who не требуют вспомогательного глагола и употребляются с глаголами в 3 л. ед. ч., в отличие от других вспомогательных глаголов: "

Вопросы к чему, к подлежащему или обычные? Логично что к подлежащему, но Вы приводите неуместный пример с обычными вопросами:

"Where does she go every day?"

Тем самым запутываете народ.

3 года назад

arthur0703
arthur0703

А ну хотя вы правы, я немного подкорретировал свой пост

3 года назад

arthur0703
arthur0703

Тем самым запутываете народ.

Вообще-то этот пример относится к утверждению "в отличие от других вспомогательных глаголов: " Как вопрос с where в данном случае может запутать? Сначала я привожу пример с вспомогательным глаголом, а затем с вопросительными местоимениями, как вы сказали.

3 года назад

Korneplodofff

но теоретически это могут быть и они. Почему тогда не know?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Примерно потому же, почему в русском нельзя сказать «Кто к тебе пришла?»

3 года назад

Mayuridomo

потому что с вопросительным словом Who всегда используется глагол в третьем лице ед. числе. Правило такое.

2 года назад

Margo_ta

Не представляю ситуацию, в которой можно изречь подобную фразу, чтобы она при этом ещё и была уместна :)

1 год назад

MarinaStas80

-Ну почему некоторые люди такие тупые? -Кто знает, почему...

1 год назад

Fishenzone
Fishenzone

Кстати, как перевести фразу "Почему? Зачем?"

2 года назад

nilexei

Why? What for?

1 год назад

nilexei

"who knows!" = "who knows why!"? Или нет? По мне, так нельзя быть настолько дотошным. "Да кто бы знал бы!" - идеальный перевод. И считается неправильным. Такое вот ЕГЭ.

1 год назад

MarinaStas80

С двумя "бы" действительно неправильно)

1 год назад

ExTn3

Ребята,а с произношением этого компьютера все в порядке? Я все время слышу Нос. Есть какая нибудь разница в произн. этих слов?

1 год назад

YuliyaKitcune

Я изначально тоже думала, что здесь очень плохое аудирование, понимать начала после живой речи с носителями. Очень многие слова в английском, имеют одинаковое произношение, а пишутся по-разному, мы тоже имеет в русском такие слова и немало.

1 год назад

CreTori

Добавляйтесь в друзьяшки, будем друг друга обгонять по очкам тем самым стимулируя друг друга)))

1 месяц назад

Danil429768

Know это ед. Число а Knows это множ. Число

10 месяцев назад

Gillespie911

I know. We know. You know. He/she/it knows. They know.

9 месяцев назад

AlexeyShah
AlexeyShah

Ничего подобного, напротив форма с окончанием (-с) может считаться только с ед.ч. 3го лица, а без окончания может быть и единственным(1е и 2е лица) и множественным

6 месяцев назад

ZOIU10

Как раз-таки наоборот. Если сделать ещё оговорку, что это все относится к повествованию в Present Simple в третьем лице.

10 месяцев назад

viktor589716

Я непонимаю почему тут кривой руский

1 год назад

MarinaStas80

Тут русский как раз прямой, в отличие от вашей фразы)

1 год назад