"Who knows why!"

Перевод:Кто знает почему!

March 18, 2014

35 комментариев

По популярности комментариев

duodoni

Что это значит?

March 18, 2014

Shady_arc

Риторический вопрос-восклицание. Предложение намекает, что одному богу известно, почему/зачем это прозолшло.

March 18, 2014

Ilya_K.

У риторического вопроса в конце должно стоять !?

May 21, 2014

Kombaze

Нет, не должно. Вопрос в данном случае мало того, что риторический, еще и косвенный.

September 14, 2014

Shady_arc

Вы не написали, что знак может там стоять. Вы написали, что "должен" там стоять, что, конечно же, неправда.

September 15, 2014

aaa1114

А как написать такой же вопрос?

July 2, 2015

arthur0703

Monkeys are similar to the people. Children, who knows why?
Обезьяны похожи на людей. Дети, кто знает почему?
Вопросы с who (а также: what, если эти местоимения выступают в роли подлежащего) не требуют вспомогательного глагола и употребляются с глаголами в 3 л. ед. ч., в отличие от других вспомогательных глаголов:
Where does she go every day? - куда она ходит каждый день?
How much money do you earn? - сколько денег ты зарабатываешь?
Но! Who likes apples? - кому нравятся яблоки? - слово who - подлежащее
What needs a translation? - Что нуждается в переводе? - слово what - подлежащее
Но при этом же! What do you need? - что тебе нужно? - слово what в данном случае - дополнение
Немного подредактировал по просьбе illiminates

July 2, 2015

illuminates

Кто вам такое сказал? Со всеми вопросительными местоимениями: who (whom), what, which, whose в Present и Past Indefinite в вопросах к подлежащему вспомогательный глагол не используется http://www.alleng.ru/mybook/3gram/5pron7.htm

July 6, 2015

arthur0703

Хм, а что сказал? :) Я вообще сказал с вопросительными словами, а не с вопросительными местоимениями))

July 6, 2015

illuminates

Ну Вы сказали слегка запутанно. "Вопросы с who не требуют вспомогательного глагола и употребляются с глаголами в 3 л. ед. ч., в отличие от других вспомогательных глаголов: "

Вопросы к чему, к подлежащему или обычные? Логично что к подлежащему, но Вы приводите неуместный пример с обычными вопросами:

"Where does she go every day?"

Тем самым запутываете народ.

July 6, 2015

arthur0703

А ну хотя вы правы, я немного подкорретировал свой пост

July 6, 2015

arthur0703

Тем самым запутываете народ.

Вообще-то этот пример относится к утверждению "в отличие от других вспомогательных глаголов: " Как вопрос с where в данном случае может запутать? Сначала я привожу пример с вспомогательным глаголом, а затем с вопросительными местоимениями, как вы сказали.

July 6, 2015

Korneplodofff

но теоретически это могут быть и они. Почему тогда не know?

April 28, 2015

Shady_arc

Примерно потому же, почему в русском нельзя сказать «Кто к тебе пришла?»

April 28, 2015

Mayuridomo

потому что с вопросительным словом Who всегда используется глагол в третьем лице ед. числе. Правило такое.

May 6, 2016

Fishenzone

Кстати, как перевести фразу "Почему? Зачем?"

July 22, 2016

nilexei

Why? What for?

November 22, 2016

Margo_ta

Не представляю ситуацию, в которой можно изречь подобную фразу, чтобы она при этом ещё и была уместна :)

November 13, 2016

MarinaStas80

-Ну почему некоторые люди такие тупые? -Кто знает, почему...

February 16, 2017

ExTn3

Ребята,а с произношением этого компьютера все в порядке? Я все время слышу Нос. Есть какая нибудь разница в произн. этих слов?

May 15, 2017

YuliyaKitcune

Я изначально тоже думала, что здесь очень плохое аудирование, понимать начала после живой речи с носителями. Очень многие слова в английском, имеют одинаковое произношение, а пишутся по-разному, мы тоже имеет в русском такие слова и немало.

June 19, 2017

vasenka1

Ну вы все таки не очень правильно говорите.

June 25, 2019

nilexei

"who knows!" = "who knows why!"? Или нет? По мне, так нельзя быть настолько дотошным. "Да кто бы знал бы!" - идеальный перевод. И считается неправильным. Такое вот ЕГЭ.

November 22, 2016

MarinaStas80

С двумя "бы" действительно неправильно)

February 16, 2017

CreTori

Добавляйтесь в друзьяшки, будем друг друга обгонять по очкам тем самым стимулируя друг друга)))

June 26, 2018

Seryozhik_83

прочитал и переводил как вопрос. только читая коменты обратил внимание на знак припенания в конце предложения

November 10, 2018

Danil429768

Know это ед. Число а Knows это множ. Число

September 30, 2017

Gillespie911

I know. We know. You know. He/she/it knows. They know.

November 9, 2017

AlexeyShah

Ничего подобного, напротив форма с окончанием (-с) может считаться только с ед.ч. 3го лица, а без окончания может быть и единственным(1е и 2е лица) и множественным

January 27, 2018

ZOIU10

Как раз-таки наоборот. Если сделать ещё оговорку, что это все относится к повествованию в Present Simple в третьем лице.

October 9, 2017

viktor589716

Я непонимаю почему тут кривой руский

February 2, 2017

MarinaStas80

Тут русский как раз прямой, в отличие от вашей фразы)

February 16, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.