1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The book is about a horse."

"The book is about a horse."

Перевод:Эта книга - про лошадь.

March 18, 2014

17 комментариев


ch.vm

да, конечно, если "The book is about a horse Mary", то да, но по-русски правильно "про лошадей" - в смысле особенностей, дрессировки и проч. данного подвида млекопитающих ...


Larisa_L

тогда и по-английски было бы about horses, а сказано - about a horse, то есть именно про одну лошадь, и да, скорее всего сказка какая-нибудь или детская история, почему нет


Lera-808.

А почему не О лошади?


Alisa253228

Потому что если бы было О лошади то кто нибудь спросил бы "почему не про?!"


d345903

Понятно, что кто-нибудь спросил бы про "про". Но почему вариант с "о" считается не правильным? Почему и тот и другой нельзя засчитать за верные ответы?


Ru763

Почему здесь is?


DmitryAb

Надо вернуться к истокам, пройти все последовательно и до предела. Если надо- повторить. Тогда происходит чудо- исчезают глупые вопросы.


NickolayPenza

Как же вы правы) Как надоели эти глупые вопросы... Не отработают предидущий урок, лезут в следующий. А потом почему это так, а почему то так...


QGbq6

Если не нравится читать глупые вопросы, не читайте. Человек просил помощи, а не осуждения


5PO32

Почему здесь is?


4DB75

This book is about a horse. Правильно?


JxDe18

А как понять куда ставить is ?


2OyT4

в качестве сказуемого сразу после подлежащего вродь


2OyT4

Почему иногда "a" ставится, а иногда нет?


2OyT4

вобщем сам себе отвечу - потому что непонятно какая лошадь единственного числа


PoohMinato

Hbgnorse - слышится что-то подобное!


http.___32581231

Я говорю эта книга про лошадку у меня вылезает что неправильно

Похожие обсуждения

Learn English in just 5 minutes a day. For free.