1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The book is about a horse."

"The book is about a horse."

Перевод:Эта книга - про лошадь.

March 18, 2014

22 комментария


ch.vm

да, конечно, если "The book is about a horse Mary", то да, но по-русски правильно "про лошадей" - в смысле особенностей, дрессировки и проч. данного подвида млекопитающих ...

December 10, 2014

Larisa_L

тогда и по-английски было бы about horses, а сказано - about a horse, то есть именно про одну лошадь, и да, скорее всего сказка какая-нибудь или детская история, почему нет

December 10, 2014

Lera-808.

А почему не О лошади?

March 22, 2018

Alisa253228

Потому что если бы было О лошади то кто нибудь спросил бы "почему не про?!"

October 30, 2018

Dimalash

Понятно, что кто-нибудь спросил бы про "про". Но почему вариант с "о" считается не правильным? Почему и тот и другой нельзя засчитать за верные ответы?

February 15, 2019

Ru763

Почему здесь is?

March 12, 2018

DmitryAb

Надо вернуться к истокам, пройти все последовательно и до предела. Если надо- повторить. Тогда происходит чудо- исчезают глупые вопросы.

November 14, 2018

NickolayPenza

Как же вы правы) Как надоели эти глупые вопросы... Не отработают предидущий урок, лезут в следующий. А потом почему это так, а почему то так...

February 8, 2019

QGbq6

Если не нравится читать глупые вопросы, не читайте. Человек просил помощи, а не осуждения

February 14, 2019

5PO32

Почему здесь is?

September 10, 2018

4DB75

This book is about a horse. Правильно?

September 17, 2018

JxDe18

А как понять куда ставить is ?

January 31, 2019

2OyT4

в качестве сказуемого сразу после подлежащего вродь

January 31, 2019

2OyT4

Почему иногда "a" ставится, а иногда нет?

January 7, 2019

2OyT4

вобщем сам себе отвечу - потому что непонятно какая лошадь единственного числа

February 14, 2019

PoohMinato

Hbgnorse - слышится что-то подобное!

March 2, 2019

http.___32581231

Я говорю эта книга про лошадку у меня вылезает что неправильно

August 21, 2019

mermaline

E ddq

July 25, 2018

litvinovserg

Эта книга про лошадей. Выдало ошибку. Тире не поставил..

October 20, 2018

NickolayPenza

Horses-лошади, horse-лошадь.

February 8, 2019

mVxY9

Как разделечить в речи ж.р. от м.р? Я же с разговора не пойму - говориться о ней или о нем (лошади)

July 10, 2018

mermaline

Нажимай на подсказку

July 25, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.