"Собакам нравится осень."

Перевод:Dogs like the fall.

4 года назад

9 комментариев


oSC71

Но ведь в предложении не говорится о конкретной осени, почему необходим артикль?

4 года назад

vboF

Почему осень это fall а не autumn?

4 года назад

SophiaShir

Dogs like fall - не приняли Это действительно неправильный ответ? В общем нажала на кнопку добавления моего варианта Разберутся)

4 года назад

i7yxo8

почему the а не a,

4 года назад

verhomage

C временами года неопределённый артикль обычно не употребляется. Либо The, когда говорите о конкретном времени года в определённый год, либо ничего.

4 года назад

IvanCherkez

В данном предложении не говорится об определенном годе, только о сезоне. Зачем тогда the?

4 года назад

oSC71

В данном предложении на русском не говорится о конкретной осени. Исходя из Вашего ответа, должно быть "ничего"

4 года назад

IvanCherkez

Совершенно верно, спасибо за указание опечатки.

4 года назад

i7yxo8

спасибо

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.