1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Собакам нравится осень."

"Собакам нравится осень."

Перевод:Dogs like the fall.

March 18, 2014

9 комментариев

По популярности веток

oSC71

Но ведь в предложении не говорится о конкретной осени, почему необходим артикль?

March 24, 2014

vboF

Почему осень это fall а не autumn?


SophiaShir

Dogs like fall - не приняли Это действительно неправильный ответ? В общем нажала на кнопку добавления моего варианта Разберутся)


i7yxo8

почему the а не a,


verhomage

C временами года неопределённый артикль обычно не употребляется. Либо The, когда говорите о конкретном времени года в определённый год, либо ничего.


IvanCherkez

В данном предложении не говорится об определенном годе, только о сезоне. Зачем тогда the?


oSC71

В данном предложении на русском не говорится о конкретной осени. Исходя из Вашего ответа, должно быть "ничего"


IvanCherkez

Совершенно верно, спасибо за указание опечатки.


i7yxo8

спасибо

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.