1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Сохрани мне яблоко."

"Сохрани мне яблоко."

Перевод:Save an apple for me.

March 18, 2014

18 комментариев


pearlblind

Почему "Save for me an apple" не подходит?


Tantinka

и у меня тот же вопрос


IJB1991

Зависит от расположения слов. "Save me an apple" - "Save an apple for me". "He shows her an apple" - "He shows an apple to her".


OlegSkalsky

Why only "Save" is right, instead of "Keep"?


Arafell

А for почему не нужно перед me?


tim4en

Наверное, "оставь это яблоко для меня?" а то "сохрани мне яблоко" - это дико звучит


vialingvo

keep the apple for me?


svetlyachok_16

я вот написала "Save me an apple" и у меня этот ответ принят как правильный. Потом, посмотрев на правильный ответ, я поняла, что мой ответ неправильный на самом деле, и свою ошибку осознала. Вот только непонятно, почему же ответ принят как верный? Разве это правильно?


bardizanka

Над обсуждением указан основной правильный ответ, наиболее подходящий, по мнению модераторов. Save me an apple - это вариация. И то, и то правильно.


Majesty_

Почему не подходит To me ? ..


svetlana1960

the apple save me Почему так нельзя сказать?


john.po

Яблоко спаси меня! ))


verhomage

Из-за неправильного порядка слов. 1) подлежащее (you - тут опущено) 2) сказуемое (глагол - save) 3) косвенное дополнение (тут нет) 4) прямое дополнение (an apple for me) 5) место (тут нет) 6) время (тут нет)


RPIT1

Потому что, если бы был литературный русский вариант, не все смогли бы подобрать соответствующие английские слова.


Vladik_Litvin

почему keep не подходит?


i.exe

По-русски так не говорят


gunel666oj

Kakaя разница просто перепутала места


nick_alechka

Написала Keep me an apple. Не пропустили:(

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.