"Сохрани мне яблоко."

Перевод:Save an apple for me.

March 18, 2014

18 комментариев


pearlblind

Почему "Save for me an apple" не подходит?

June 3, 2014

Tantinka

и у меня тот же вопрос

June 9, 2014

IJB1991

Зависит от расположения слов. "Save me an apple" - "Save an apple for me". "He shows her an apple" - "He shows an apple to her".

August 31, 2014

OlegSkalsky

Why only "Save" is right, instead of "Keep"?

May 25, 2014

Arafell

А for почему не нужно перед me?

May 25, 2014

tim4en

Наверное, "оставь это яблоко для меня?" а то "сохрани мне яблоко" - это дико звучит

May 28, 2014

vialingvo

keep the apple for me?

July 17, 2014

svetlyachok_16

я вот написала "Save me an apple" и у меня этот ответ принят как правильный. Потом, посмотрев на правильный ответ, я поняла, что мой ответ неправильный на самом деле, и свою ошибку осознала. Вот только непонятно, почему же ответ принят как верный? Разве это правильно?

July 25, 2014

bardizanka

Над обсуждением указан основной правильный ответ, наиболее подходящий, по мнению модераторов. Save me an apple - это вариация. И то, и то правильно.

February 6, 2015

Majesty_

Почему не подходит To me ? ..

December 12, 2014

svetlana1960

the apple save me Почему так нельзя сказать?

March 18, 2014

john.po

Яблоко спаси меня! ))

April 19, 2014

verhomage

Из-за неправильного порядка слов. 1) подлежащее (you - тут опущено) 2) сказуемое (глагол - save) 3) косвенное дополнение (тут нет) 4) прямое дополнение (an apple for me) 5) место (тут нет) 6) время (тут нет)

March 18, 2014

RPIT1

Потому что, если бы был литературный русский вариант, не все смогли бы подобрать соответствующие английские слова.

June 29, 2014

Vladik_Litvin

почему keep не подходит?

December 31, 2014

i.exe

По-русски так не говорят

May 7, 2014

gunel666oj

Kakaя разница просто перепутала места

October 29, 2014

nick_alechka

Написала Keep me an apple. Не пропустили:(

November 4, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.