"Сохрани мне яблоко."

Перевод:Save an apple for me.

4 года назад

18 комментариев


6lEV

Почему "Save for me an apple" не подходит?

4 года назад

Tantinka
Tantinka

и у меня тот же вопрос

4 года назад

IJB1991

Зависит от расположения слов. "Save me an apple" - "Save an apple for me". "He shows her an apple" - "He shows an apple to her".

4 года назад

OlegSkalsky
OlegSkalsky

Why only "Save" is right, instead of "Keep"?

4 года назад

Arafell

А for почему не нужно перед me?

4 года назад

tim4en

Наверное, "оставь это яблоко для меня?" а то "сохрани мне яблоко" - это дико звучит

4 года назад

vialingvo
vialingvo

keep the apple for me?

4 года назад

svetlyachok_16

я вот написала "Save me an apple" и у меня этот ответ принят как правильный. Потом, посмотрев на правильный ответ, я поняла, что мой ответ неправильный на самом деле, и свою ошибку осознала. Вот только непонятно, почему же ответ принят как верный? Разве это правильно?

4 года назад

bardizanka

Над обсуждением указан основной правильный ответ, наиболее подходящий, по мнению модераторов. Save me an apple - это вариация. И то, и то правильно.

3 года назад

Majesty_

Почему не подходит To me ? ..

3 года назад

svetlana1960

the apple save me Почему так нельзя сказать?

4 года назад

john.po

Яблоко спаси меня! ))

4 года назад

verhomage

Из-за неправильного порядка слов. 1) подлежащее (you - тут опущено) 2) сказуемое (глагол - save) 3) косвенное дополнение (тут нет) 4) прямое дополнение (an apple for me) 5) место (тут нет) 6) время (тут нет)

4 года назад

RPIT1

Потому что, если бы был литературный русский вариант, не все смогли бы подобрать соответствующие английские слова.

4 года назад

Vladik_Litvin

почему keep не подходит?

3 года назад

i.exe

По-русски так не говорят

4 года назад

gunel666oj

Kakaя разница просто перепутала места

3 года назад

nick_alechka

Написала Keep me an apple. Не пропустили:(

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.