Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Кот серый."

Перевод:El gato es gris.

1 год назад

4 комментария


Margarida386097

Почему Un gato negro правильно, а Un gato gris не правильно?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Словосочетание
чёрный кот - un gato negro

Предложение
Кот серый. - El gato es gris.

Разница между предложениями с глаголом «быть» и словосочетаниями:
comment/17059163

1 год назад

sefon90
sefon90

¿Почему не принимает La gatta es grisa?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Кот - el gato, а не la gata.
Прилагательное gris не изменяется по родам.

1 год назад