"Какой мотоцикл твой?"

Перевод:Which motorcycle is yours?

March 18, 2014

15 комментариев


paxbeach

Подскажите пожалуйста, почему yours, не your?

May 27, 2014

Lulkanto

Чтобы избежать повтора «Какой мотоцикл твой мотоцикл?» — «Which motorcycle is your motorcycle?». Для подобных случаев в английском языке есть специальная форма притяжательного местоимения.

Подробнее здесь: Притяжательные местоимения в английском языке. «Your» или "Yours"? → https://www.duolingo.com/comment/3158863.

May 28, 2014

i7yxo8

what motorcycle is yours а так можно?

May 27, 2014

MarcelloAl4

Похоже что нет. Считает за ошибку. Наверно имеется ввиду "какой из мотоциклов твой". WHICH - вопрос. который?; какой?; кто? (в вопросах, подразумевающих выбор)

July 5, 2014

vinyaykin.v

Почему неверно: which is your motorcycle?

May 8, 2014

SuRPasseR

Почему не допускается просто "bike" ?

September 14, 2014

Alexeypet

А почему здесь артикль является ошибкой?

March 18, 2014

verhomage

Простите, а куда его ставить?

March 18, 2014

Alexeypet

Я думал он нужен перед существительным (мотоциклом).

March 19, 2014

verhomage

Нет, после вопросительного слова тут артикль не нужен. Не могу припомнить ни одного случая, где он бы мог использоваться после вопросительного слова.

March 19, 2014

Alexeypet

Спасибо!

March 19, 2014

igrossman

Например вот: What a nice day! Неопределённый артикль после вопросительного слова.

April 7, 2014

Lulkanto

В восклицательных предложениях, начинающихся с «What», перед исчисляемыми существительными в единственном числе ставится неопределённый артикль:

  • What a nice day! — Какой хороший день!
  • What a beautiful woman! — Какая красивая женщина!
May 29, 2014

kirilochkinat.i

здесь нет вопроса

May 29, 2014

uW391

Why dont you add just bike in the answer? Nobody says motorbike or motorcycle in real life.

January 28, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.