1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Какой мотоцикл твой?"

"Какой мотоцикл твой?"

Перевод:Which motorcycle is yours?

March 18, 2014

15 комментариев


paxbeach

Подскажите пожалуйста, почему yours, не your?


Lulkanto

Чтобы избежать повтора «Какой мотоцикл твой мотоцикл?» — «Which motorcycle is your motorcycle?». Для подобных случаев в английском языке есть специальная форма притяжательного местоимения.

Подробнее здесь: Притяжательные местоимения в английском языке. «Your» или "Yours"? → https://www.duolingo.com/comment/3158863.


i7yxo8

what motorcycle is yours а так можно?


MarcelloAl4

Похоже что нет. Считает за ошибку. Наверно имеется ввиду "какой из мотоциклов твой". WHICH - вопрос. который?; какой?; кто? (в вопросах, подразумевающих выбор)


vinyaykin.v

Почему неверно: which is your motorcycle?


SuRPasseR

Почему не допускается просто "bike" ?


Alexeypet

А почему здесь артикль является ошибкой?


verhomage

Простите, а куда его ставить?


Alexeypet

Я думал он нужен перед существительным (мотоциклом).


verhomage

Нет, после вопросительного слова тут артикль не нужен. Не могу припомнить ни одного случая, где он бы мог использоваться после вопросительного слова.


igrossman

Например вот: What a nice day! Неопределённый артикль после вопросительного слова.


Lulkanto

В восклицательных предложениях, начинающихся с «What», перед исчисляемыми существительными в единственном числе ставится неопределённый артикль:

  • What a nice day! — Какой хороший день!
  • What a beautiful woman! — Какая красивая женщина!

kirilochkinat.i

здесь нет вопроса


uW391

Why dont you add just bike in the answer? Nobody says motorbike or motorcycle in real life.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.