1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он даже одного слова не сказ…

"Он даже одного слова не сказал."

Перевод:He did not even say one word.

March 18, 2014

17 комментариев


fkapralov

He didn't even say a word


verhomage

Ваш вариант правильный. Используйте кнопку "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят".


Shady_arc
Mod

этот вариант давно принимается.


a8e4f65a6g5q4erg

Почему "He even didn't say one word" не подходит?


Al_Jurg

Подскажите, чем не подходит "He did not say even a word"?


verhomage

Порядком слов. Всё-таки even ставится перед глаголом.


Gorychiy_privet

Не обязательно


Alexmalaho

Even ставиться перед той частью речи которую определяет, и никак иначе


Blin-02

В этом предложении even определяет глагол say?


Vera847839

Вы пропустили one


drew_1

у меня приняло he did not say even one word, то есть это правильно? не могу разобраться...


Daria126563

He even did not say one word. Почему неверно? Объясните, пожалуйста.


yura_feninets

Почему нельзя He even one word did not say


Alexmalaho

В английском строгий порядок членов предложения.


bmp211

He did not even say anything

Можно?


Aleksey_Sidler

He did not even say a single word. Мне кажется правильно, но не приняло.


LebronAnd1

Any word почему нельзя?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.