"Он даже одного слова не сказал."

Перевод:He did not even say one word.

3/18/2014, 12:05:05 PM

15 комментариев


fkapralov

He didn't even say a word

3/18/2014, 12:05:05 PM

verhomage

Ваш вариант правильный. Используйте кнопку "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят".

3/18/2014, 1:02:15 PM

Shady_arc
Mod

этот вариант давно принимается.

3/18/2014, 1:12:06 PM

Al_Jurg

Подскажите, чем не подходит "He did not say even a word"?

5/11/2014, 10:08:16 AM

verhomage

Порядком слов. Всё-таки even ставится перед глаголом.

5/11/2014, 10:15:40 AM

Gorychiy_privet

Не обязательно

7/14/2014, 8:32:46 PM

Alexmalaho

Even ставиться перед той частью речи которую определяет, и никак иначе

3/17/2015, 9:22:15 AM

Rozmarine

А почему вариант с Present Perfect не проходит? He hasn't said

10/29/2014, 7:02:30 PM

drew_1

у меня приняло he did not say even one word, то есть это правильно? не могу разобраться...

8/31/2018, 1:30:16 AM

a8e4f65a6g5q4erg

Почему "He even didn't say one word" не подходит?

1/8/2019, 5:45:03 AM

Vano913377

А как же did и say ведь если did то можно see

2/20/2019, 6:22:06 PM

Alexmalaho

Что значит можно? Это другое слово совсем.

2/21/2019, 11:42:43 AM

YDx56

Почему нельзя He even one word did not say

3/6/2018, 2:40:54 PM

Alexmalaho

В английском строгий порядок членов предложения.

3/6/2018, 4:05:40 PM

jjudah04

Не был принят вариант с глаголом utter (промолвить). Это, конечно, усложнение, но считаю, что приниматься все равно должно.

8/15/2014, 7:01:45 AM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.