"Он путешествует на мотоцикле."

Перевод:He travels by motorcycle.

March 18, 2014

24 комментария


Alexeypet

Я не могу понять почему " У меня есть мотоцикл и машина" артикли (a) нужны, а здесь - получай ошибку :)

March 18, 2014

Shady_arc

При указании способа передвижения всегда без артикля: by car, by bus, by plane, on foot, by tram, by bike и т.п.

March 18, 2014

Alexeypet

Спасибо большое! Не знал...

March 19, 2014

semenach

а почему не on a

October 30, 2014

Alexmalaho

on - можно с кораблем и самолетом, мотоцикл by - вы его ведете.

October 30, 2014

H1zr4

On - если я управляю транспортным средством, By - если я пассажир?

October 3, 2018

frezi_grant

Bike то почему нельзя?

March 15, 2015

Alexmalaho

Потому что оторвано от контекста это может быть только велосипедом.

March 16, 2015

Shady_arc

Точнее, оторванно от контекста, непонятно, что это. То ли человек так хорошо знает употребление более коротких слов в речи, то ли он не знает, как по-аглийски будет "мотоцикл".

March 16, 2015

Saai1989

he travels on a motorcycle чем не подходит?

June 19, 2014

Alexmalaho

Так обычно не говорят, всегда используют by car, by bus, by taxi. Оn a motorcycle наверно - мотоциклом.

June 19, 2014

Linesman73

Где-то в прошлых комментах находил что творительный падеж у одушевленных предметов выражается именно словом by получается он путешествует мотоциклом(поездом ,автобусом).

January 9, 2018

Alexmalaho

Все верно, by horse, by bicycle.

January 10, 2018

Jordan-40

за пропуск одной буквы "l" в travelling все выражение неправильно :(

June 8, 2015

Shady_arc

Хм, и правда. Поправил. Traveling/traveled как раз и есть обычное американское написание. В орфографии, типичной для Великобритании, действительно ll.

June 8, 2015

lagolas2010

Вот оно что оказывается, ещё и в орфографии различия

March 26, 2016

AntonBosto

А Journey подскажите почему не подходит?

January 25, 2017

Vlados555

He has a journey by motorcycle - Почему так сказать нельзя?

March 31, 2017

wk8rjz

Не воспринимает by bike

March 13, 2018

doctordens

He travels on a motorsycle. Почему не правильно???????

September 30, 2018

Alexmalaho

I have never heard somebody says like that. ...travel on urban transport but by motorbike, by car etc.

September 30, 2018

IgMin

Почему He is неправильно?

November 4, 2014

Alexmalaho

Потому что travel это глагол и сказуемое.

November 4, 2014

c64z

Страшная путанница в ответах на вопросы. Кто-нибудь может объяснить на русском, почему здесь by a не on?

May 4, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.