1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он путешествует на мотоцикле…

"Он путешествует на мотоцикле."

Перевод:He travels by motorcycle.

March 18, 2014

20 комментариев


Alexeypet

Я не могу понять почему " У меня есть мотоцикл и машина" артикли (a) нужны, а здесь - получай ошибку :)


Shady_arc

При указании способа передвижения всегда без артикля: by car, by bus, by plane, on foot, by tram, by bike и т.п.


Alexeypet

Спасибо большое! Не знал...


semenach

а почему не on a


Alexmalaho

on - можно с кораблем и самолетом, мотоцикл by - вы его ведете.


H1zr4

On - если я управляю транспортным средством, By - если я пассажир?


frezi_grant

Bike то почему нельзя?


Saai1989

he travels on a motorcycle чем не подходит?


Alexmalaho

Так обычно не говорят, всегда используют by car, by bus, by taxi. Оn a motorcycle наверно - мотоциклом.


Linesman73

Где-то в прошлых комментах находил что творительный падеж у одушевленных предметов выражается именно словом by получается он путешествует мотоциклом(поездом ,автобусом).


Alexmalaho

Все верно, by horse, by bicycle.


Jordan-40

за пропуск одной буквы "l" в travelling все выражение неправильно :(


Shady_arc

Хм, и правда. Поправил. Traveling/traveled как раз и есть обычное американское написание. В орфографии, типичной для Великобритании, действительно ll.


lagolas2010

Вот оно что оказывается, ещё и в орфографии различия


AntonBosto

А Journey подскажите почему не подходит?


Vlados555

He has a journey by motorcycle - Почему так сказать нельзя?


CSergei1

Тут ещё есть различия.Adventure,-путешествия на дальние расстояния и прлдолжительные во времениtrevel-это туристические поездки не столь долгие по времени ,trip.-короткие.


wk8rjz

Не воспринимает by bike


doctordens

He travels on a motorsycle. Почему не правильно???????


Alexmalaho

I have never heard somebody says like that. ...travel on urban transport but by motorbike, by car etc.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.