"Itisanofficialdinner."

Перевод:Это официальный ужин.

4 года назад

27 комментариев


LostAlexandr

Не понимаю, а как тогда описать именно обед?! Всегда думал что завтрак/обед/ужин соответственно breakfast/dinner/supper

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Завтрак / обед / ужин = breakfast / lunch / dinner

4 года назад

lolaseid

Я только недавно разобралась с этим вопросом) Просто в школе/университете нас учили именно так) а в жизни оказалось, что никакого supper уже давно нет) а dinner занял его почетное место)

2 года назад

SkyFortress

Насколько я понимаю, англичане едят раньше чем мы. Их breakfast - утром, lunch - где то в 11 утра, dinner - около 17 вечера. И все. Как такого ужина у них нет. Поэтому часто путают lunch с завтраком, а dinner с обедом или ужином.

3 года назад

EvgeniiEvg1

почему здесь нужно писать "AN official dinner", а не "A official dinner"? ведь "A" относится к "dinner", а не к "Official"

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Про артикли «a/an» можно подробнее почитать здесь:

Таблица «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481

4 года назад

Alex_Che

Насколько я понимаю, главный смысл - в звучании и удобстве произношения: не должно быть подряд несколько гласных звуков. Как мы не говорим "о обеде", а скажем "об обеде" - так и у них.

4 года назад

DimaSefer
DimaSefer

Не важно, к чему относится. Главное, какое звук после артикля идёт. Согласный - a, гласный - an.

3 года назад

aleskk2002

Вот выражение "официальный обед" мне попадалось очень часто. А "официальный ужин" - даже не припомню, когда...

4 года назад

pale_moon
pale_moon

Возможно, всё дело в том, что раньше у нас в стране и в учебниках, и в словарях dinner переводили как "обед". Вот и прижилось название, хоть оно и не соответствует действительности.

3 года назад

aleskk2002

Мне кажется, сейчас тоже так переводят. И все-таки, official dinner у них в какое время суток происходит? Днем или вечером?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

По-разному :) Просто на приглашении указывается точное время.

3 года назад

xxIh

Dinner-основной прием пиши...у всех по разному...у кого утром,у кого вечером

3 года назад

daniyar.ismailov

А "Это неофициальный ужин" будет "This is an unofficial dinner"?

3 года назад

TheTulling

Да

2 года назад

ocean13935

Ответьте кто-то зачем тут вообще артикль

2 года назад

Aleks_k03g

Dinner - исчисляемое существительное, без артикля перед ним никак. Вопрос только, какой ...

2 года назад

xxx_Alex_xxx

Есть много заданий где к breakfast , например, вообще никаких артиклей не добавляют, причем с артиклем - ошибка. Так тут в полне уместный вопрос, что тут делает артикль?

2 года назад

Aleks_k03g

Существительное обязано иметь артикль. Если оно исчисляемое - то артикль или определённый, или неопределённый, а если неисчисляемое - то он может быть или определённый, или нулевой. Мне трудно судить про завтрак без контекста.

2 года назад

MensisMartius

Почему используется It is, разве просто артикля не достаточно?

3 года назад

Aleks_k03g

Без It is это будет просто фраза. В английском предложении обязаны присутствовать подлежащее и сказуемое.

2 года назад

master283075

Почему нельзя деловой ужин?

3 года назад

UinGugl
UinGugl

Потому что задании написано "официальный", а не "деловой"

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.