"Он закончил чтение этой книги."

Перевод:He finished reading the book.

4 года назад

13 комментариев


Etarus

Сразу оговорюсь - занимаюсь с телефона, в упражнении уже есть готовые слова, которые надо только подставить. Но есть и такие, где надо написать самостоятельно.

Только что было задание перевести " Она закончила писать письмо" - She has finished writing the letter, и почти следом это задание, где вообще нет "has" и мы имеем просто - He furnished reading the book.

2 года назад

ziliya
ziliya

Doesn't sound like Russian... There are much simpler (and more popular) ways to say it (e.g. Он прочитал итд)

4 года назад

verhomage

Вы уж извините, но по-моему предложенный в ответе вариант звучит на 100% по-русски.

4 года назад

sensenara

по-идее, такой перевод подразумевает, что чтение закончилось к настоящему моменту. и поэтому, правильнее использовать конструкцию "has finished".

4 года назад

verhomage

Нет, чтение закончилось когда-то, и точка. Дальше "ОН" мог пойти спать или делать что-то ещё, важен факт, а не последствия.

4 года назад

ziliya
ziliya

Maybe I didn't explain myself well enough - I didn't mean that it was grammatically incorrect, just that it's a rather complicated way to express something very simple.

4 года назад

Sverhvova

he finished reading of the book вопрос: он закончил чтение чего? книги - родительный падеж (of) или после герундия не ставится предлог

6 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

The present and the past perfect tenses are not accepted here.

2 месяца назад

ZNicholasV

Почему вариант he stopped reading the book не проходит?

4 года назад

ziliya
ziliya

Stopped = did not finish (i.e. stopped in the middle, перестал читать).

4 года назад

Azat255938

Почему нельзя He finished the book reading

10 месяцев назад

pastuhov

Скажите почему не is после hi ?

7 месяцев назад

qSG62

He was complite reading the book - можно?

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.