"Он закончил чтение этой книги."

Перевод:He finished reading the book.

March 18, 2014

20 комментариев

По популярности комментариев

Etarus

Сразу оговорюсь - занимаюсь с телефона, в упражнении уже есть готовые слова, которые надо только подставить. Но есть и такие, где надо написать самостоятельно.

Только что было задание перевести " Она закончила писать письмо" - She has finished writing the letter, и почти следом это задание, где вообще нет "has" и мы имеем просто - He furnished reading the book.

September 26, 2016

DmitryKarabanov

Разные времена. Ваш пример с "she has" - это наст.совершенное. Здесь же прошедшее, и тут надо смотреть по контексту - сообщается ли факт, что кто-то закончил читать (прош.простое) или что кто-то закончил чтение тогда-то и это сообщается сейчас (прош.продолженное) или кто-то закончил читать до чего-то, что случилось потом (прош.совершенное). Уф, объяснил так, что и сам не понял. В общем времена глаголов надо знать :) Хотя можете смело использовать только Simple - пусть и не очень литературно, но все поймут.

February 19, 2019

EdVeselov

Контект порождается смыслом предыдущих предложений! Где они?

April 16, 2019

ziliya

Doesn't sound like Russian... There are much simpler (and more popular) ways to say it (e.g. Он прочитал итд)

March 18, 2014

verhomage

Вы уж извините, но по-моему предложенный в ответе вариант звучит на 100% по-русски.

March 18, 2014

sensenara

по-идее, такой перевод подразумевает, что чтение закончилось к настоящему моменту. и поэтому, правильнее использовать конструкцию "has finished".

April 1, 2014

verhomage

Нет, чтение закончилось когда-то, и точка. Дальше "ОН" мог пойти спать или делать что-то ещё, важен факт, а не последствия.

April 1, 2014

ziliya

Maybe I didn't explain myself well enough - I didn't mean that it was grammatically incorrect, just that it's a rather complicated way to express something very simple.

April 24, 2014

DiPan14

Почему не подходит He ended reading the book.

June 21, 2019

pastuhov

Скажите почему не is после hi ?

March 9, 2018

DmitryKarabanov

Не "is" - потому что дальше глагол "to finish" в прост.прош.вр. "Reading" здесь герундий. А "hi" и вовсе "привет" :)

February 19, 2019

Sverhvova

he finished reading of the book вопрос: он закончил чтение чего? книги - родительный падеж (of) или после герундия не ставится предлог

March 25, 2018

DmitryKarabanov

Дословный перевод звучит типа: "Он закончил прочитывать книгу", просто герундию в русском нет дословного аналога.

February 19, 2019

QurtQurt

The present and the past perfect tenses are not accepted here.

July 25, 2018

Dmitriy554439

Почему тут не может быть акцента на том, что он уже прочитал книгу и знает о чем она. Разве тогда тут не present perfect?

October 25, 2018

.Alexandr.

ПОДСКАЗКИ ОЧЕГЬ СИЛЬНО СБИВАЮТ. АУ!

September 29, 2019

Azat255938

Почему нельзя He finished the book reading

December 17, 2017

ZNicholasV

Почему вариант he stopped reading the book не проходит?

April 23, 2014

ziliya

Stopped = did not finish (i.e. stopped in the middle, перестал читать).

April 24, 2014

qSG62

He was complite reading the book - можно?

March 16, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.