"Itisanexcellentwine."

Перевод:Это - отличное вино.

4 года назад

16 комментариев


abazhur

Вино как и пиво посчитать нельз... на артикль к пиву мне влепили ошибку...а здесь без указания, что это бутылка артикль стоит. Я запуталась:(

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это действительно запутывает, я сама до сих пор не могу понять, как так происходит, но добавление характеристик к неисчислемым предметам часто приводит к появлению артикля. Для себя я объясняю это так, что теперь вы не говорите уже о самой массе или жидкости, но говорите о типе, виде, а типов или видов может быть несколько и их можно посчитать. Но в целом я просто запоминаю такие конструции целиком. В английском часты комплименты в духе What a great day! - Какой чудесный день! What a wonderful woman! Какая прекрасная женщина! What a delicious bread! Какой вкусный хлеб! What an excellent wine! Какое замечательное вино!

Так как этот оборот встречается очень часто, он помог мне запомнить, что надо ставить неопределённый артикль в подобных конструкциях.

4 года назад

kazzak22

А если сказать о превосходной воде? Или молоке, чае, соке? Тоже ставиться "an"? И в правду проще запоминать конструкции, чем пытаться понять логику применения артикля.

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Так и скажете: «It is an excellent ...», подставив в эту конструкцию «water/milk/tea/juice».

4 года назад

kentastish

Это вино отличное. Засчитали ошибку. От перемены мест смысл не изменился. Правильный выдал "это - отличное вино".

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto
  • — Какое это вино? Опишите его.
    — Это вино (есть) отличное.

  • — Что это у тебя в бокале?
    — Это (есть) отличное вино. Рекомендую попробовать.

Если вы и сейчас не заметили разницы, что это ответы на разные вопросы в русском языке — и так же будет и в английском — то вам совершенно необходимо прочитать вот эту тему:

Указательные местоимения в русском и английском языках. «Это» или «этот»? → https://www.duolingo.com/comment/4134666

3 года назад

kentastish

Теперь понятно, спасибо!

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

язык - не математика, от перемены мест и даже просто от интонации - смысл очень даже меняется :)

3 года назад

andydovin

В математике от перемены мест тоже многое может поменяться. Для примера, можно рассмотреть умножение матриц.

3 года назад

MaksimBori2

это вино превосходно - так сказал бы любой человек с хорошим языком

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я уверена, что ваш язык хороший, здоровый и красный, но только предложенное вами предложение переводится как The wine is excellent и несёт другой смысловой оттенок. В задании даётся определение. В вашем варианте - вы характеризуете вино.

4 года назад

oliver.lin

Ясно, спасибо!

3 года назад

kirilochkinat.i

скажите пожалуйста, an показывает, что речь идет о бутылке вина или о сорте в целом так можно сказать?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

О бутылке :)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

О бутылке, или о сорте, или о типе, мы не знаем без контекста, но не просто о жидкости, мы именно выделеям его как бы в некий класс и сравниваем с другими.

4 года назад

Birhurtur

Можно ли по-английски сказать "It is the excellent wine." в смысле: "Это и есть то самое превосходное вино (о котором я говорил раньше)". Или это безграмотное предложение в английском? Поясните, пожалуйста, кто знает.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.