Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They pay you."

Перевод:Они платят тебе.

4 года назад

16 комментариев


gN4K1

Почему не подходит "they pays you"? 3 лицо же

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

множественное число, а s добавляется только в единственном

3 года назад

KungFuPandaLev0

Почему не "They pay TO you"?

3 года назад

Victoriia1993

потому что - они платят для тебя

2 года назад

AlyaShauh

опять же до этого не давали перевода PAY :(

3 года назад

antonbordov

при наведении на слово появляется его перевод

3 года назад

TanyaGrigo1

"Они платят за тебя"- это They pay for you?

2 года назад

Victoriia1993

да

2 года назад

LPCd4

Надо писать так Они платят тебе

6 месяцев назад

tarielit

В чем разница?

2 месяца назад

MaxKuznecov

Почему не подходит вариант "Они заплатили тебе"?

4 года назад

krickov

"Платят" (что делают) настоящее время, а "заплатили" (что сделали) прошедшее.

4 года назад

Qp1a

Когда pay, a когда paes ?

11 месяцев назад

ZgCQ

Почему заплатят не подходит?

3 года назад

MaxKuznecov

"Заплатят" это будущее время

3 года назад

StandardOi

а как будет : они заплатят за тебя?

11 месяцев назад