"What is the average age of the victims?"

Перевод:Какой средний возраст этих жертв?

4 года назад

15 комментариев


SergyDolgo

Да, не зря девочке бритва нужна была... Не просто так...

4 года назад

IPcorp

... а ведь 99 человек когда-то жило здесь :)

4 года назад

napeaos
napeaos

Не самая лучшая фраза

4 года назад

SolyaBay

в первую очередь фраза ассоциируется с каким-нибудь детективным фильмом или сериалом =)

2 года назад

tOzn2

А что "VICTIMS" нельзя перевести как потерпевшие. Почему выдаёт ошибку?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В моем восприятии слова потерпевший это скорее injured, но в общем-то, я думаю можно отправить рипорт.

2 года назад

Viktorplus
Viktorplus

А average - это разве не среднестатистический?

4 года назад

KostyaShreyber

Ребята, что-то эта тема слишком часто встречается! Речь о подготовке жертвоприношений? Кому часто приходится употреблять слово ''жертва'' в повседневной жизни?!

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

CNN news - Ежедневно.

4 года назад

zaoroman

Неправда, кошки и собаки тут встречаются чаще.

4 года назад

Korin-K

а почему в данном случае не принимает "пострадаших"?

4 года назад

Mixa1941

А зачем the перед average, an можно использовать? И перед victims то же для чего?

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

Можно an average. Нельзя An victims потому что an - единственен.

7 месяцев назад

VitaliValna

Сколько , в среднем , лет жертвам?

2 месяца назад

Olga_June

"какой средний возраст жертв" Правильный ответ: Какой средний возраст этих жертв? - Вы уже определитесь, надо THE переводить буквально или нет! то так то сяк, терпения уже не хватает

2 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.