1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Моя мать носит брюки, потому…

"Моя мать носит брюки, потому что она современная женщина."

Перевод:My mother wears pants because she is a modern woman.

March 18, 2014

19 комментариев


li.st

she is a modern woman и he is the perfect husband почему в первом случае A ,а во втором THE?


shvechikov

Потому что современных женщин — много, а идеальный мужчина — один :)


-MynameisAndrey-

She is a modern woman - неизвестно какая женщина. He is the perfect husband - собеседникам известно о каком муже идет речь. Все просто =)


MishaDaSiberia

Почему "неизвестно какая женщина"? Ведь человек говорит о своей матери?


Irina212895

Почему неизвестно, когда там речь идёт о матери?


h5Io2

Пишу уже 10 раз правильно, но выдает ошибку. Исправьте, пожалуйста.


YOcJ7

Американский вариант- pants, британский - trousers. Оба слова имеют значение "брюки"


olyVZW

В чем суть задания? Ничего делать не нужно. Это технический сбой такой?


Vakuz

Почему - the pants- неправильно?


Shady_arc

Здесь же речь идёт о брюках как противопоставлении традиционным юбочкам-платьям, а не о упоминавшихся ранее конкретных брюках. На это также указывает, что действие регулярное (wears pants)


lesyona

Простите, я не поняла ваше объяснение. Чем pants принципиально отличаются от trousers?


Shady_arc

Только употреблением:

  • UK: trousers = штаны, pants = трусы, особенно типа шорт
  • US: pants = штаны, trousers тоже, но используется редко. shorts/underpants = трусы. Женские трусики обычно panties

VwQA1

Почему не my mother wear A pants...?


Aleks_k03g

Так множественное число же :) То, что pant не бывает, значения не имеет. К тому же не wear, а wears (3 л. ед. ч.).


adiletmalikov

Как например в русском: штаны, брюки, шорты - множественное число


uPEY10

У меня не было для выбора варианта слова because. Может ошибка после обновления произошла?


uPEY10

Теперь нет слова modern для выбора. К сожалению, не могу приложить скрин для подтверждения. С этим вопросом что-то не так.


lPIU14

Набираю много раз правильно но одно и тоже выдает неправильно


Fxp16

Невозможно вставить последнее слово woman

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.