"Моя мать носит брюки, потому что она современная женщина."

Перевод:My mother wears pants because she is a modern woman.

March 18, 2014

23 комментария


li.st

she is a modern woman и he is the perfect husband почему в первом случае A ,а во втором THE?

June 23, 2014

shvechikov

Потому что современных женщин — много, а идеальный мужчина — один :)

July 9, 2014

-MynameisAndrey-

She is a modern woman - неизвестно какая женщина. He is the perfect husband - собеседникам известно о каком муже идет речь. Все просто =)

August 29, 2018

MishaDaSiberia

Почему "неизвестно какая женщина"? Ведь человек говорит о своей матери?

January 28, 2019

Irina212895

Почему неизвестно, когда там речь идёт о матери?

March 28, 2019

h5Io2

Пишу уже 10 раз правильно, но выдает ошибку. Исправьте, пожалуйста.

June 1, 2018

YOcJ7

Американский вариант- pants, британский - trousers. Оба слова имеют значение "брюки"

October 11, 2016

olyVZW

В чем суть задания? Ничего делать не нужно. Это технический сбой такой?

December 7, 2018

Vakuz

Почему - the pants- неправильно?

March 18, 2014

Shady_arc

Здесь же речь идёт о брюках как противопоставлении традиционным юбочкам-платьям, а не о упоминавшихся ранее конкретных брюках. На это также указывает, что действие регулярное (wears pants)

March 18, 2014

lesyona

Простите, я не поняла ваше объяснение. Чем pants принципиально отличаются от trousers?

June 16, 2014

Shady_arc

Только употреблением:

  • UK: trousers = штаны, pants = трусы, особенно типа шорт
  • US: pants = штаны, trousers тоже, но используется редко. shorts/underpants = трусы. Женские трусики обычно panties
June 16, 2014

uPEY10

У меня не было для выбора варианта слова because. Может ошибка после обновления произошла?

April 7, 2019

uPEY10

Теперь нет слова modern для выбора. К сожалению, не могу приложить скрин для подтверждения. С этим вопросом что-то не так.

April 7, 2019

lPIU14

Набираю много раз правильно но одно и тоже выдает неправильно

July 24, 2019

Fxp16

Невозможно вставить последнее слово woman

August 26, 2019

VwQA1

Почему не my mother wear A pants...?

December 8, 2015

Aleks_k03g

Так множественное число же :) То, что pant не бывает, значения не имеет. К тому же не wear, а wears (3 л. ед. ч.).

March 17, 2016

adiletmalikov

Как например в русском: штаны, брюки, шорты - множественное число

December 31, 2016

Roman_Govorov

Почему "My mother wears pants because she is a contemporary woman" - не приняло?

August 28, 2018

Crazy_Driver

Почему вариант "My mum wears trousers because she is an modern woman." не верен?

January 7, 2016

MarinaZhyl

Потому что, точно без "an"

February 12, 2016

shljahta

Временами в текстах этого курса, прослеживаются ноты феминизма, веганства. Я считаю это не правильным. Эти занятия не должны призывать ни к чему(не обучать думать в таком ключе) , иначе вся бесплатность и доступность Duo выносится за скобки. Курс должен быть нейтрален.

October 22, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.